Волос

 Вчера вечером, ложась спать, я случайно обнаружил на подушке твой волос. И как же приятно мне вдруг стало! Я приподнял его нежно над собой и начал разглядывать. В тусклом фонарном свете он как-то по-особенному блестел, словно тоненькая золотая нить, упавшая с головы сказочной феи. Картина из недавнего прошлого начала четко вырисовываться передо мной. Всего каких-то два или три часа назад мы лежали с тобой вместе на этой кровати, обнявшись крепко, и шептали друг другу слова любви. Удивительная безмятежность владела в тот миг нашими душами. Я даже начал ощущать некое родство с тобой, будто передо мной лежала моя сестренка, которой, к сожалению, у меня никогда не было. Я сказал тебе об этом, и ты призналась, что испытываешь то же самое. Мы оба пребывали в эйфории от душевной и физической близости друг к другу, и страшно было подумать, что приближающаяся ночь станет нашей разлучницей...

 Иногда ты спрашиваешь меня, за что я тебя люблю, хотя сама, наверно, понимаешь, что нельзя односложно ответить на этот вопрос.
 За что я люблю тебя?.. Я и сам не раз спрашивал себя об этом. Так часто мы ссоримся с тобою, неделями живут взаимные обиды в сердцах, но... Как сладостны становятся от этого минуты примирения, как горячи и искренни поцелуи после злой разлуки. И когда все хорошо между нами, когда чувствую неиссякаемую нежность, излучаемую тобой, я готов отдать все на свете, даже собственную жизнь, ради тебя, ради самого дорогого мне человека.
 Ты так часто стала плакать в последнее время... God made you beautiful... I made you cry. Слова песни сами собой приходят мне в голову. Но, даже плача, ты остаешься безумно красивой и притягательной, Женщиной с большой буквы, перед которой я смиренно готов пасть на колени и вымаливать прощения.
Прости меня! Прости за то, что причиняю тебе боль. Я не хочу, чтобы ты плакала. Пусть твои глаза сияют радостью, а не источают слезы...
Может быть, когда-нибудь я смогу провести тебя по самым тайным глубинам своей души и подарить те богатства, которые спрятаны там - скромные и столь дорогие для любящего сердца. Такие же, как этот волос, что я случайно обнаружил на своей подушке...


Рецензии
Любят не за что-то, а вопреки... В противном случае это не любовь.

Нам представляется, что еще один интервал между строчками был бы уместен.Легче читается. Успехов.

Анина 2   19.12.2018 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.