реклама для памяти...

К тому ли дню стремились мы
Судьбой Советов рождены
Нас ветер мчал шептал на ухо
Наш парашют гудел так гулко
За Родину, за нас, людей
Стонали стропы от идей
Земля рвалась к недрам земли  з
Но мы могли, поверь могли
Татарин, руcский и чечен
Мы жили братством, ссора тлен
Теперь, детей наших понять
Не сможем, их нам не собрать
Опять история сожгла
Погибших тел костер, дела
От матерей проливших слез
Как радость выстрела, мой Бог
Теперь, давно уже ушли
Тела тех с кем, туда мы шли
Афган, Албания, Вьетнам
Все позади, осталось там
Кто?!, грязной, пошлою рукой
Закрыл подлец, дверь за собой
Остался раненый солдат
Один, погибший рядом брат
Свинцовой кашею кормежка
Была потеряна соль, ложка
Прости меня за Карабах
За Приднестровье "красный страз"
Теперь я вновь смотрю вперед
Куда меня она зовет
Такая беспокойная судьба
Сегодня я не раб
Но жизнь всегда война


Рецензии