Всё непросто. Глава третья

***
По лицу Миссис Снейп пробежала странная тень, она опустила палочку и посмотрела мне прямо в глаза.
- Зачем вы говорите мне это? К чему мне это знать? – сказала она бесцветным тоном, словно произносила эти вопросы машинально, совершенно не задумываясь об их смысле, и всё пытаясь проникнуть своим взглядом ко мне в душу.
Я, безусловно, знаю, о чём она сейчас думает. Миссис Снейп догадалась чьё дитя я ношу под сердцем, но у неё есть только догадка, а спросить она боится. Надежда умирает последней, и ей отнюдь не холиться душить её в этот день собственными руками.
- Миссис Снейп, вы догадались, зачем я пришла к вам? – задала я ей прямой вопрос, а она закрыла глаза, глубоко вздохнула, выдохнула и только после этого чуть заметно кивнула. - Сядьте и успокойтесь, вы устали и перенервничали, а я вам кое-что расскажу, - Миссис Снейп опустилась на стул и одним глотком допила своё кофе. Я же взяв в руки чашку, предназначенную для себя, опрокинула её над раковиной с небольшой стопкой грязных тарелок.
- Северус пришёл ко мне в конце этого сентября… Он появился на моём пороге совершенно неожиданно… Я уверенна, что он не мог придти, не разведав заранее обстановки, и поэтому сейчас меня не удивляет, что в тот день я оказалась дома совершенно одна.

***
В дверь постучали, и я оторвалась от уборки в гостиной. Кто бы это мог быть? Я заволновалась, ведь Джеймс на боевом дежурстве, а Гарри гостит у Сириуса. Мало ли что с ними без меня может случиться? Видь, они оба хороши, что отец, что сынок, - вечно лезут на рожон или просто туда, куда их не просят. Ох… Видимо это наследственное!
Я подошла к входной двери.
- Кто там? – спросила я с волнением в голосе. Ответом мне стала тишина, но я кожей чувствую, что там, за дверью, кто-то есть. Мне стало не по себе…
- Кто там? – ни звука. Я нащупала волшебную палочку в кармане. Кто же там? Как же я сейчас жалею, что Джеймс так и не позволил просверлить мне в этой двери глазок!
«Раз… два… три…» сощипала я про себя, чтобы собраться с духом и на счёт «три» открыла дверь. За ней меня ожидал сюрприз…
- Северус Снейп? – я в шоке… О Мэрлин, это действительно он!
- Да, это я, - спокойно ответил Северус.
Что мне делать?! У меня перехватило дыхание. Я ляпнула первое, что пришло мне в голову:
- Зачем ты сюда явился, Снейп? – эти слова должны были прозвучать грозно, но получилось как-то сдавлено и нелепо.
- Я пришёл за своим сердцем, Лили, - сказал он и моё сердце замерло.

***
- И вы впустили его, Лили? – я удивлённо посмотрела на Миссис Снейп – её вопрос вырвал меня из приступа воспоминаний.
- А? Да, я пустила его, Миссис Снейп.
- Называйте меня Эйлен, - сказала она, грустно улыбнувшись мне.
- Эйлен… - начала я, но замолчала. В окно кухни стучалась сова.
Грязные и кое-где треснутые стёкла в двойной подгнившей деревянной раме отчего-то начали дребезжать, как только клюв прилетевшей совы дотронулся до одного из них со стороны улицы. Гулкий дроблёный звон всё нарастал, и я закрыла уши ладонями.
- Что это?! – крикнула я, почти не слыша своего голоса. Миссис Снейп взмахнула полочкой, и противный звук исчез, но окно продолжало трястись, словно в лихорадке, всё набирая амплитуду. Птица-почтальон не стала дожидаться неизвестных последствий такого странного явления и улетела прочь. Я отняла руки от ушей.
- Что это? – повторила я свой вопрос в наступившей тишине.
- Это охранные чары… - Эйлен задумчиво посмотрела на бьющуюся в предсмертных судорогах раму, стекла в ней окончательно растрескались и начали вываливаться, а сама она расходилась по швам на отдельные деревянные планочки. – Очень старые чары, и они не должны вести себя ТАК. Странно…


Рецензии