игрок в покер

зелёный круглый стол,
затёртые манжеты,
дымит-дымит-дымит
и тает сигарета.
высокий тёмный лоб,
сомнение морщин,
зелёный круглый стол -
вот радость для мужчин.
у края, навесу,
упав на стол всей грудью,
с плеча содрав лису,
сидит из местных судей
один богач лимонный,
похож на желтый студень
проигрывает с треском,
хотя, вполне законно.
напротив неизвестный,
раскинувшись на кресле,
довольный,как король.
и карты бросив с места,
как будто маг чудесный
берет себе весь банк,
судья бледнеет резко,
трясущимися чреслами
схватил за пистолет,
что вдоль стола лежит.
курок завел
и выстрел ...
и на полу картина
кровавое пятно, кровавая расплата,
кровавое вино.
напротив неизвестный
не вздрогнул, и не вскрикнул,
"освободилось место"
сказал спокойно,честно
"судьи,увы,уж нет"
и вечер на исходе,
и тени молча бродят,
дымится пистолет.
и веера из трефов
искусным тонким блефом
кружат и рушат мир,
и скромный неизвестный,
как будто маг чудесный,
как дым неуловим.
и судьи, и прислуга,
и члены разных клубов,
из высших царских крУгов
"во банк!" кричат с испугом,
заламывая руки,
"во банк!" со всех сторон,
дурманом и кошмаром,
затмение в разгаре,
зелёный круглый столик
проклятьем окружён.
и будет неизвестный
отблескивать железом,
а по утру исчезнет
сменяя сто личин,
недаром говорится,
в руке легка синица,
ну а журавль в небе,
то гордость без причин,
вот бы лукавства мне бы
и ловкость рук, и чин,
что мне журавль в небе?
что мне король надменный?
да,говорят недаром:
"зелёный круглый столик -
вот радость для мужчин".


Рецензии
Даа)) Всё-таки именно так я себе и представляю НАСТОЯШИЙ покер, а не ту фигню, в которую ты играешь вконтакте, Орлова) "маг чудесный" - забавно)) Песню бы забабахать под это дело.
Я тут, кстати, 2ю страницу свою регистрирую, т.к. пароль к 1й был мной благополучно забыт...
твой сумашедший Мух

Потап Мухин   13.08.2009 17:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.