Игра слов игра с ВАЗом

Я играю здесь словами
В них, выискивая ВАЗ.
Президент, играя с нами
Подписал за ВАЗ приказ.

Боря с ВАЗа, как бы нам легче.

ВАЗ-ник-новение в одно мгновение … банк-рот.

ВАЗ-лияние средств на ВАЗ-змещение убыток, но не на раз-витие.

Чёрт ВАЗ побери!

ВАЗ me меня.

ВАЗ вызывает президент
В такой ответственный момент.

У ВАЗ какой ВАЗ-рост?

ВАЗ можно пригласить в гости?

У ВАЗ есть ВАЗелин?
К нам приезжает ГОСПОДИ-н.

Он ВАЗ-ник из не быть и я.

Он ВАЗ-лежал на ВАЗе

Он ВАЗ-ымел признаться всем
Что будем все … и без проблем.

Я ВАЗ-рожаю против всех
С расчётом только на успех.

Ты ВАЗ-водил завод
Чтоб уничтожить разом?
ВАЗ президент зовёт…
ВАЗ-принимайте фразы

ВАЗ-люби – ближнего своего как себя.

Поставьте цветы ВАЗу
Поднимется он сразу.

И напоследок я скажу:

Все свободны, а ВАЗ я попрошу остаться.


Рецензии
Понравилось. Хорошее упражнение для мозгов. Надо будет обязательно "украсть" у Вас эту идею.
Я ВАЗ любил, но ВЫ мой ВАЗ разбили.
Я ВАЗ простил, что с ВАЗ возьмёшь.
Ведь не секрет, что в доме Вашем кроме ВАЗ,
Другой посуды нет.
С улыкой,

Николай Винятинский   29.08.2009 13:56     Заявить о нарушении
"Крадите", мне не жалко.
Как Вы догадались я работаю на ВАЗе. И с ВАЗом породнился я давно.
Я ВАЗ любил, а ОН мне не ответил.
Не благодарный и за всё ответит.
С улыбкой,

Макс Трапицин   29.08.2009 15:58   Заявить о нарушении