Не провожай меня...

Не провожай меня.

Не провожай меня на поезд
Я жду сама , отъезда дня,
Когда во сне, чуть-чуть укроюсь,
От суеты ,и от тебя…

Когда начнут мелькать,сквозь стекла,
Полоски золотых огней,
И листьев изумруды, мокрых,
К ладони ластиться моей.

Окно открыто, паутиной
Колючий дождь,навстречу мчит,
Впервые, летние мотивы,
Он не поет, а мне, кричит…

Я уезжаю,тень ответа,
Как мой двойник,здесь,за спиной,
Любовь ушла,как месяц лета
Мне указав, мой путь,одной…

Случайность,да,другая искра
Зажгла в тебе,огонь ,и боль.
Меня умчит мой поезд, быстро
А может, вместе с ним, любовь…


Рецензии
Очень красивое стихотворение. Мне безумно понравилось!

Селена Флай   04.08.2009 01:09     Заявить о нарушении
Селена, правда понравилось, я рада , спасибо. Желаю вам удачи во всех начинаниях. Иду к вам в гости на страничку.

Тара Мэй   04.08.2009 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.