Не в принцах счастье...

Принц женился на красивой девушке и они жили долго и счастливо!

Печальная сказка. Нет, я не хочу сказать, что кто-то из них сыграл в ящик задолго до того, как наступил далекий день их совместной смерти. Они до сих пор живут в соседнем королевстве. Скорее всего, планируют завести ребенка, и каждый вечер гуляют при луне.
Но, дамы и господа, даже у этой картины без изъяна есть своя, закадровая жизнь. Вот допустим такую ситуацию: бедная девушка горбатиться день и ночь во благо своей неродной семьи. Злая мачеха и ее сводные сестры-дурнушки ежеминутно унижают ее человеческое достоинство и атакуют и без того сумбурный мозг девушки беспричинными нападками. Вопрос: как падчерица, которая с 5 лет моет чугунные сковородки на кухне, отделяет гречку от риса, стирает голыми руками и в мороз и в жару, метет полы, кормит скотину, неправильно питается, не знает словосочетания «личная гигиена» может выглядеть намного привлекательнее, чем изнеженные роскошью девицы? Допустим, такое произошло. И вот однажды несчастному забитому существу является крестная фея. Говорит, что все будет хорошо, что принца девушка, считай, что уже заработала, и что она может со спокойной совестью веселиться на балу. Правда, только до двенадцати (спасибо вселенной, хоть за эту каплю справедливости). И она отправляется во дворец по поддельному приглашению, да еще и в карете сомнительного качества.

Конечно, уже подвыпивший принц замечает только ее. Еще бы, девушка хромает на обе ноги, иначе как бы она смогла ходить в хрустальной обуви?! Комплименты, улыбки, вальс… А я, как дура, стою в углу, потому что в этой сказке роль сестры-дурнушки досталась мне!
Правда после четвертого бокала шампанского мне и принц уже разонравился, но дело принципа!

Бой часов и колдовство медленно исчезает. Красавица оставляет принца на самом интересном моменте, спотыкается на лестнице и теряет туфельку (идеального 36 размера). Девушка пролетает мимо меня и я уже всерьез собираюсь сделать ей какую-нибудь гадость. Но она оказывается быстрее моих блуждающих мыслей, тем самым, избегая праведного гнева.
Далее идут погони, размышления и самое тупое решение по поиску сбежавшей красавицы.
Утром после бала я, в домашнем халате, в растоптанных тапках и с хоть и умытым, но опухшим ото сна лицом, открыла дверь его младшему величеству и его свите. Принц с подушкой в руках, на котором покоилась известная всем туфелька, выглядел как умалишенный, но я не решилась сообщить ему о своих выводах. Меня втолкнули в собственный дом, усадили в кресло и попытались напялить эту дурацкую туфлю на мои избитые ноги. Скажу по правде, размер моей ноги не далеко ускакал от 36-го, но сами поймите, что после выпитого накануне даже самая изящная конечность превращается в верблюжье копыто.
Так я и лишилась королевских почестей. Туфелька мне не подошла, принцу я особо не понравилась, так что пришлось мне смотреть, как хрустальная обувка не подошла сначала моей старшей сестре, потом моей мамочке. И я уже была готова захлопнуть за королевской делегацией нашу старинную дверь, как туфелька оказалась на ноге служанки. Принц, счастливый до потери пульса, лишил нас дома и депортировал на нашу историческую родину. А все из-за того, что мы, видите ли, уродливые и злобные ведьмы, недостойно содержали его единственную любовь.

Вот вам и печальная сказочка. Зло наказано, добро победило. Так что в своей жизни я сделала вывод: если лицом не удался, лучше не претендуй на принца. Как говорится: бери, что предлагают и пытайся сделать из этого конфетку. Что же касается моей семьи, то мы живем счастливо. Моя сестра готовится стать женой какого-то старого, но богатого и весьма влиятельного герцога. Мама опять вышла замуж за не менее богатого графа. Давно пора, а то из-за ее предыдущего бесхребетного мужа и его дочери, которая в жизни не могла достойно ответить своим обидчикам, но оказалась достаточно сообразительной, чтобы одурачить всех вокруг, мы лишились дома.
Теперь у нас собственный замок. И я, каждый день хожу гулять в сад. Одна. Но это не надолго. Сын соседского помещика уже несколько раз наносил нам визиты и на этот раз я не упущу своего…

Дурнушка тоже может добиться своего счастья, пусть и не королевского. Да и не в принцах счастье. Главное в жизни - умение постоять за себя и дальновидные взгляды на собственную, пусть и не устроенную в данный момент, жизнь. Уж я-то знаю, поверьте!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.