Завтра будет поздно. ХХ

Завтра, завтра будет поздно.
Не хватило пол-бочонка.
Скучно, скучно жить без черта.
Завтра, завтра будет поздно.

Дверь открыта: что - угодно.
Там везде - одно и то же.
Скучно, скучно жить без черта.
Завтра. «Завтра» будет позже.

Только - твердый конус света.
Прах бумажек обреченных.
Скучно, скучно жить - без черта.
Завтра снова будет поздно.

Смерть надежна. Страха нет.
Все расписано по счету.
Скучно, скучно жить без черта.
Будто старому - без лет.

Немота. Согбенна поза.
Пальцы сухо гладят космос.
Скучно.
Поздно.


Рецензии
Поздно не бывает никогда. Ну, а скучно иногда бывает, и с этим можно бороться.
Но настроение Ваше, Владимир, пугает. Потому что стихи срываются с нерва и проскальзывают в подсознание.

Ирина Мадрига   02.08.2009 10:38     Заявить о нарушении
Если бы директором был я, я бы запретил публикацию произведений в течение
всей ночи. А настроение это - не мое: "ХХ" означает двадцатый век, т.е.,
прошлое. Срочно накладываю латку на текст: решил что-нибудь выставить,
вернувшись поздно из гостей вчера. Тщета.

Владимир Середа   02.08.2009 13:31   Заявить о нарушении
И еще: речь идет не только о неизбежности течения времени, но и о
обязанности деяния. Так, что это - позитив.

Владимир Середа   02.08.2009 13:35   Заявить о нарушении
Камень с души сняли. Стало веселее. Но стихотворение очень сильное. Я когда прочитала, у меня мои кудри встали антеннами.

Ирина Мадрига   02.08.2009 14:03   Заявить о нарушении
Спасибо. Вы мне поверили сразу. Для конституции добавлю: поменьше формальности и этикета. Спасибо.

Владимир Середа   02.08.2009 14:20   Заявить о нарушении
Ежели что и без формальностей, то можно без этикета сбрасывать на madriga@mail.ru.

Ирина Мадрига   02.08.2009 15:24   Заявить о нарушении