Уходя уходи

Я заедаю крепкий и очень горький кофе сладким рассыпчатым печеньем. Я заедаю старую боль и разочарования новыми чувствами. Ты был центром моей жизни, пусть и недолго, лишь пару месяцев. Ты был моим счастьем, пусть и только тогда, когда лежал, прижавшись к моему плечу.

Уходи. Навсегда. Если уж ты решился, то уходи совсем. Не торчи на пороге и ни на что не надейся. Шансов не будет. Я больше никогда не коснусь губами твоих век и не услышу три слова, которые мне так нравилось слышать.

Я люблю тебя.

Это твой выбор. Уходя уходи.
А я буду лишь бесцветным номером в твоей телефонной книжке.

Я не буду врать сама себе. Я тебя любила. Пусть хоть немного, хоть в миллион раз меньше, чем других, но я любила.
За добрые слова и частички счастья. Этого достаточно, чтобы любить.
Спасибо.

И хорошо, что я не привыкла называть тебя своим. Уходя уходи. Ты сам захотел.
Больше никаких глупых обещаний. Больше нет нас. Ты выбрал. Не стой на пороге...

Уходя уходи


Рецензии
Больше всего понравилось, зацепило: >Не стой на пороге...<
Как последняя капля, проточившая камень на сквозь.

Спрасибо!

Максим Эпликов   03.08.2009 19:40     Заявить о нарушении
Внёс в список: Лучшее из прочитанного.

Максим Эпликов   03.08.2009 19:41   Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Очень приятно)

Джулиана   04.08.2009 11:25   Заявить о нарушении