Орёл Шестого легиона

      Если армия не такая, как показывают в кино, твой дед оказался не героем, а мама - твой главный враг... "Орёл Шестого легиона" - один из рассказов сборника, который включает произведения автора, не вошедшие в книгу "Чеченские рассказы. Большая сборка - война и мир".
______________________

      Купить книгу «Орёл Шестого легиона»:

https://ridero.ru/books/dva_kapitana/            


Рецензии
Портрет Аркаши вышел хорош! Читал увлеченно.
В силу нескольких причин три последних предложения от меня без комментариев. Как понимаю, это авторский стиль - скупо вынести развязку.
С уважением,

Олег Тарасов   06.04.2013 14:22     Заявить о нарушении
Cпасибо.
Рад, что Вы заинтересовались Куприным:).

С уважением,

Александр Карасёв   06.04.2013 14:47   Заявить о нарушении
Не то слово! Я сейчас почти влюблён в Куприна!
Так получилось, что я составил о нем мнение на ранних рассказах. А вот купил две книги - сборник рассказов (более поздних) и "Яму". И у меня совершенно другое впечатление - как стилистическое, так и смысловое. Кстати, я после этого встретил в критике, что так и есть - Александр Куприн сделал резкий скачок в творчестве.
Поэтому я очень доволен, что у нас есть творческое наследие Александра Куприна, и стараюсь его изучать.

С уважением,

Олег Тарасов   06.04.2013 15:48   Заявить о нарушении
"Куст сирени" - любимый мой рассказ.

Александр Карасёв   06.04.2013 16:25   Заявить о нарушении
Я пока ещё не созрел, чтобы осмысленно выделить что-то любимое. :)

Олег Тарасов   06.04.2013 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.