Записки эгоцентрика

  А давайте поговорим обо мне.
  Очень многие недооценивают мощь и широту моих талантов и считают меня всего лишь выдающимся человеком. Я на это скажу, что они за деревьями не видят леса. Кто-то боится назвать вещи своими именами, кто-то завидует мне, кто-то незаслуженно превозносит себя превыше всего, принижая всех остальных, в том числе, - и это главное! - меня.
   Я не просто выдающаяся или очень выдающаяся личность. Я - гений!
   Думаете легко быть гением в наш век интернета? С одной стороны, да, легко: обо мне могут узнать сразу миллионы человек, но с другой - тяжела ты, шапка Мономаха! - необходимо постоянно напоминать, что я гений, сбивать спесь с отдельных, невесть что возомнивших о себе, индивидуумах, решивших, что они ровня мне, и ведущих себя со мной запанибрата. И как же они ошибаются в своих жалких потугах превзойти Меня!
   Я всеведущ, я почти что бог! Я понимаю, что этим личностям трудно своим умишком понять очевидную Истину, но когда они поймут Её, то благодать моей гениальности озарит их жизненный путь!




PS Это не обо мне. ;)


Рецензии
Тогда о ком? Вы писали вообщем?

Леда Славная   02.08.2009 11:16     Заявить о нарушении