Бедняга Томми

               
 
                ( стенограмма показаний свидетелей по делу за номером *****)

                Кристина Блеквуд. Мать Томми.

  - Да что и говорить! Как же это можно - мальчик ведь совсем! Со своими мечтами, желаниями!
  Когда четыре года ему было, мне диагноз сказали, посоветовали хорошенько подумать - сможем ли мы его вырастить, поднять на ноги, человеком сделать. Отец его через два дня от нас сбежал, каз-зёл! Но я не жалею, что мы с моим сыночком вместе, ни одного дня не было чтобы я пожалела о том, что не отдала его в спецшколу для детей с задержкой развития. Молодец он у меня вырос, вон какой умничка!
  Он когда мне сказал, что будет крутой, как байкеры, я сначала испугалась, подумала что попадёт под плохое влияние, этих, вон, байкеров что ни день по телевизору показывают. И всё в какие-то заварушки попадают. А с парнями из "Коралла" пообщалась и вижу - нормальные, добрые ребята. Они за Томми следили как за младшим братом своим, а сами в баре постоянно сидят, в бильярд играют или в гараже с мотоциклами своими возятся.
  Он ведь потянулся к ним сразу, ему техника очень нравится. Сообразительный такой, в прошлом году моторчик от старой газонокосилки сам разобрал, весь, я не помогала, а потом обратно собрал и всё работало!
  Я с Джейсоном договорилась, и он обещал в день рожденья Томми прокатиться дать на своём мотоцикле. А тут вон оно как вышло...
  Я всю ночь сегодня проплакала, Томми в больнице лежит, врачи говорят, что ожоги не страшные, всё в порядке будет.
  Его ведь в школе до пятого класса все обижали, пока миссис Дора не отчитала всех мальчишек из его класса. Так и сказала им - "Обидеть того, кто слабее тебя или доверчивее, большого ума не надо. Вы бы лучше помогли Тому  почувствовать себя настоящим, полноценным человеком, гражданином страны, в которой все равны, уважают права и свободы других и ни за что не ткнут пальцем, насмехаясь над человеком, чья душа открытее и добрее в десятки раз."
  Господин шериф, я вас очень прошу, отыщите этого мерзавца, пусть сидит в тюрьме раз не научился видеть в людях людей. Там ему самое место.
 
                Джейк Соммерс. Хозяин бара "Коралл".

  Да что за хрень! Я думал у нас тихое, спокойное место, вон джук-бокс новый поставил. Никогда у меня в баре ничего подобного не случалось, хоть у кого спросите. Да вы и сами знаете, что в моём баре всегда порядок.
  А уж Томми обидеть, да это ж каким монстром надо быть! Он ведь дитё дитём, даром что ростом под семь футов, ну, вы же сами знаете. Хоть и дурачок, а парень-то добрый, простецкий.
  Я ему прокатиться обещал дать на моём байке, ключи дал, он так обрадовался, аж в ладоши захлопал... Пол-дня потом важничал, гордился.
  М-да, теперь не скоро ещё хлопать сможет.
  Вот ублюдок! Да он же чёкнутый! Такого в баре наворотить, стеллаж мне грохнул, да ещё и беднягу Томми изувечил, Старса ножом проткнул!
  Вы уж, когда поймаете его, вломите как следует. А за мотоцикл я особо не беспокоюсь, он же застрахован у меня.
 
                Полли Майерс. Официантка в баре "Коралл".

  Я так радовалась за Томми, специально из города ему подарок привезла - сигара как будто настоящая, даже воняет табаком от неё и, когда делаешь вид, что тушишь обо что-то, не отличишь совсем.
  Он ведь такой добрый, весёлый паренёк. По всему бару ходил, минут тридцать, обо всех "тушил". Ну да у нас все любят его, подыгрывали, как будто пугаются, он хохотал так здорово - "Разыграл, разыграл!"
  А про этого ублюдка я по радио слышала сегодня, он уже чёрт знает где, миль за сто отсюда. Игровой центр какой-то там разнёс. Он маньяк, я точно вам говорю, всё-то его детей обижать тянет!
 
                Томас Блеквуд. Пострадавший.
  Ну, у меня день рожденья был позавчера, я хотел до вечера в баре с парнями посидеть, а вечером ещё дома, с чаем и конфетами. Мама пирог испекла черничный, я уже сегодня в больнице его пробовал. А потом ещё мне тётя Полли подарила такую сигару, она ненастоящая, но все пугались, когда я их пугал сигарой этой, я как будто тушил её, а она не горела на самом деле, она же не настоящая. А дядя Майк подарил мне пистолет, почти совсем как настоящий, я его в кармане носил, и та-ак круто смотрелся с ним, мне все говорили. А дядя Джейк обещал дать на мотоцикле на своём прокатиться и даже ключи мне от мотоцикла дал.
  А потом пришёл этот злюка и ключи у меня забрал и ещё раздеться заста-ави-ил. А мне... мне этот костюм мама совсем недавно купи-ила-а.
  А он такой говорит "Мне нужны твои куртка, штаны, ботинки и мотоцикл", а сам даже "пожалуйста" не сказа-ал и изби-ил меня-а-а...


Рецензии
Привет, земеля! = ))
Не думал тебя здесь встретить... хотя, это было бы логично...
Теперь, видно, придется все свои коменты с Бложика сюда копировать, чтобы не придумывать велосипедов.
Ну, какбе, ты помнишь, что я думаю по поводу этого рассказа, да? Вот и славно!
Пойду опять пробегусь по серии "Ребенок плакал" и не забуду отметить "Нас ждут из темноты" и "Стражника"... Уж больно они мне по нраву.
Еще раз - рад, что ты здесь!

Олег Кожин   19.11.2009 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.