Записки влюбленной Софьи. Красотка и чудище...

Собираюсь в Финляндию.Надела новый сарафан.Пошла в парикмахерскую,сделала прическу.Посмотрела в зеркало,и сама себе понравилась.Иду походкой голливудской звезды к дому.У подъезда внучка соседки,четырехлетняя Вероника,на роликах катается.
-Ой,тетя,-говорит мне,-Вы...Эта...
-Кто?-смеюсь,-Принцесса?Красавица?
-Вы-красотка!-говорит и робко трогает мои локоны,-А где ваше...чудище?
-А у всех красоток должно быть свое чудище?-интересуюсь.
-У всех,-говорит убежденно.
Тут дверь подъезда распахивается и выскакивает оно...Мое чудище...
-Соня,-орет муж,-Где ты ходишь?Поезд через час отходит от Финляндского вокзала.До него ехать полчаса.Еще троллейбус ждать неизвестно сколько!
Схватил меня за плечо больно.И в спину подталкивает.
-Чудище.Правда, чудище,-говорит Вероника,-Поцелуйте его,тетя!Может он заколдованный принц?
-Нет,-говорю печально,-Целовала много раз.Не расколдовать...Он самое настоящее чудище.
И тут мое чудище зарычало,схватило меня за руку и увлекло в "чащу лесную".К троллейбусной остановке...


Рецензии
Дети и Кошки часто видят истинную суть вещей;))))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 13:10     Заявить о нарушении
Согласна полностью))) С весенней нежностью. Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.