Солнце всегда со мной или как собраться на пляж

Чтобы поиметь пляж без нервных расстройств, надо собрать вещи с вечера. И выйти из дома в 10.00. Чтобы в 10.30 стоять на берегу, развеваемой речным ветром. А в 13.10 уже собирать манатки. Только так можно захватить ультрафиолетовое и избежать инфракрасного. Если так получится, день потом пройдёт удачно и счастливо, и тебя будет сопровождать до вечера ощущение лёгкости, речной свежести и целесообразности всего происходящего. А загар будет персиково-румяный и не облезет.

Но это мечты. Действительность много суровее.
- Ты на речку собралась?
- Да, иди в машину.
Купальник должен быть в зелёной сумочке. Я ещё зимой приготовила. Где она? Вчера лежала в верхнем ящике. Где она? где? Всё из ящика вон!
Вот она. Только в ней носовые платки. А! купальник в розовой сумочке! Если не в голубой... Галопом в шкаф, на верхнюю полку, где в ряд стоят разноцветные сумочки. Всё с верхней полки вон. Я ж подписывала... Вот - "ЛЕТО"... Ах, там только косыночки, банданочки... Ладно, косынку берём.
А!!! Он в сумке пляжной, а та на антресолях в раздевалке. Галопом туда! Всё с антресолей вон!
Вот она, коробка с наклеенной красавицей в бикини и всё в ней, ВСЁ ТУТ, о счастье! И даже выстиранный половичок. Вот что значит вещи на место класть!
Теперь всё просто:
В холодильник - за маслом для быстрого загара.
Под зеркало - за расчёской. Где она? Где?... А это что шмякнулось? Валидол. Под язык.
- Ты на речку-то идёшь?
- Да, практически готова, иди в машину.
- Я лучше "Мюнхаузена" посмотрю. Как раз успею...
А где сумка со всем собранным? Только что здесь была... Всё галопом обегать. Нету! Зато найдены тёмные очки и фотик. Оставить на виду.
Обратно в шкафы. Сумки нет! Так, а это ещё почему здесь? В стирку! А это почему здесь? В стирку! А это почему? Выбросить. А это что? Ничего себе... весной искала-искала... Приложить - и к зеркалу хоть на миг!..

Уфф... заглянуть в зал. Муж спит под Мюнхаузена. Кстати, с моей пляжной сумкой под головой... растолкать.
Купальник надеть, запихать в сумку масло. Ручку с собой. Ещё одну - вдруг та плохо пишет. Тетрадь...  А это что? Хм... хм... кому это я так писала... ничего себе... Или это не я?... Почерк какой-то... А-а, это ж я на 2-м курсе!... Так, в сумку - на речке почитаю...
- Тебя ждать?
- Я готова. Юбки нет... Не видел?
- А юбка какого цвета?
- Ну, такая, знаешь... вот так спирали а тут вот так овалы, и она такая, знаешь, мягкая, шёлковая, она если куда-нибудь соскользнёт, то всё - её не найдёшь...
- Гм... хороший цвет... А другой нет?
- Другой??? А у меня другая есть??? Она у меня вообще одна!!! Нет у меня другой!!! И ничего вообще нет!!!
- Всё-всё-всё, тихо-тихо, ты не на сцене... Найду я твою юбку... Где ты её вчера оставила?
- У любовника!!! Если бы я знала, где оставила, я бы сейчас не металась!  Пойду в брюках! Пусть тебе будет стыдно!
- Чтобы мне не было стыдно, надо идти без юбки.
- Женщина без юбки - это нонсенс!
- Нонсенс - женщина в брюках. Неорганично. А без юбки - органично. Эротично. И, кстати, практично...
-  Ну!.. ты что по пятам ходишь!.. Ищи давай в других местах!!!
- Хорошо, буду искать в других местах. Пошёл в сад есть вишни. Когда будешь готова - позови.

Так. Поискать корвалол, не найти и выпить валокардин.
Ещё раз: одеяло, масло, ручки, тетрадь, косынка, чипсы... Фуу... есть захотелось... Так, что у нас тут схватить... Полбанки оливок... помидор... хлеб...  Муж из сада принёс вишни на десерт. И юбку.
- Висела на яблоне... Остаётся только гадать, почему...
- Почему-почему... Жарко потому что...
- Может, дома останемся, м?
- Нет!!! На сумку и иди в машину!!!

Причесаться. Накрасить губы. Собака не кормлена. Быстро подогреть кастрюлю из холодильника. И воды ей налить. Аха... воду забыла. Или положила. Или забыла. Или положила пустую бутылку. Добежать до машины. Муж спит под Макаревича. Растолкать.
- Что, уже едем?
- Едем! Воду забыла! Или не забыла! Забыла!!!
- Принести?
- Нет, ты долго из машины вылезаешь... сама...

Галопом в дом. Налить воду. Всё! Теперь только закрыть дверь.
Ключ. Нету. Ещё раз. Нету. Обратно в дом под зеркало. Нету! Всё из ящика вон! Нашёлся корвалол. Выпить.
А!!! Ключ же в двери!!!
Галопом в машину. Муж спит под Фредди Меркьюри. Растолкать.
Вздохнуть. О, счастье... Откинуться на спинку сиденья...
- Неужели едем? Наверняка что-нибудь забыла...
- Фотик забыла.
- Принести?
- Нет... чёрт с ним совсем...
- Тогда вперёд? между прочим, солнце ушло...
- Вижу... Ничего, выйдет. Вперёд-вперёд!.. Солнце, оно всегда со мной...


Рецензии