Черное и Белое. Глава 12

Когда он сказал «поехали», я понятия не имела, что мы действительно поедим на машине. Снова вдвоем. Наедине.
Но к моему удивлению, теперь с Теряевым  я чувствовала себя в большей безопасности, чем без него.
Олег спокойно вел автомобиль, словно и не убил человека два часа назад. Определенно, нет дыма без огня. И Теряеву убивать прежде приходилось, это очевидно. Только убивал ли он свою жену?
Не надо думать об этом… не надо.
Мои веки тяжело сомкнулись. Шелест шин по асфальту убаюкивал. Часы, что светились  на  панели, показывали три утра.
Я так и уснула с мыслью о времени.
Мне холодно.
Я медленно возвращаюсь в реальность. Разлепила глаза.
Олега в машине не было. Он стоял  поодаль, облокотившись  о  перила причала реки,  и смотрел вдаль. Теряев выглядел таким расслабленным и умиротворенным, что я даже позавидовала. На нем была только футболка с короткими рукавами, а ему хоть бы что! Я проследила за его задумчивым взглядом.  На другой стороне реки, за кронами деревьев, и расступающимся туманом, небо меняло цвет, медленно превращаясь  из  серо-голубого в розовато-оранжевое. Солнце просыпалось.
Где это мы? Что это за река?
Темная вода мерно текла вперед, переливаясь в лучах восходящего солнца. Туман окутывал причал. Стояла невероятная тишина.
Я достала из сумки толстовку, и поспешно натянула ее на закоченевшее тело. Ежась, протерла лицо влажной салфеткой, и выбралась из машины.
Теряев удивленно оглянулся.
- Проснулась? Как чувствуешь себя?
- Отвратительно… Что это за место?
- Это вам паром нужен?
Я оглянулась на чужой голос. Со ступенек, ведущих на паром с причала, на нас взирал хмурый, небритый мужчина, в несвежей кепке.
- Как вы относитесь к речной прогулке? – спросил Олег, и не дожидаясь моего ответа, подхватил за руку  и увлек к парому.
Я подалась, заинтригованная. Прогулок на пароме в моей жизни прежде не было.
Хмурый мужчина оказался капитаном судна, и довольно вежливо помог мне взобраться на борт, вместе с Олегом. Затем мужчина исчез, а еще через несколько секунд паром  завибрировал, зарычал двигателем, будто просыпаясь от долгого сна.
- Может кофе? – заполняя неловкую паузу, осведомился Теряев.
Кофе? Звучит отлично. Холод и сырость пробирали до костей. Я кивнула. Олег улыбнулся и ушел.
Я осталась одна, и осторожно вдохнула насыщенный речной воздух. Встречать рассвет на реке. Очень красиво!
Я подошла  к борту и облокотилась на поручни. Черная вода бурлила, облизывая белоснежное тело парома. Ветерок набирал силу, отбирая остатки тепла.
Первые, робкие лучи солнца совсем не грели, а только дразнили. От очередного порыва я вздрогнула, и неожиданно для себя почувствовала, как горячая  грудь прижалась к моей спине, а крепкие руки вытянулись вдоль моих, обхватив посиневшие пальцы в свои ладони, отдавая тепло.
Меня обдало жаром. Я тут же позабыла о боли и холоде, едва услышала, как бьется его сердце.
- Так лучше? – тихо спросил Олег.
Я едва заметно кивнула, понимала, что совершаю ошибку, что не следует показывать свою слабость, позволять ему быть нежным со мной…
Мне слишком грустно, холодно и страшно. Мне нужно, что бы обо мне кто-нибудь позаботился, и согрел своим теплом.  И Теряев с этим прекрасно справлялся.
Я не знаю, сколько времени мы простояли так, обнявшись, наблюдая за рассветом. Несмотря ни на что, мне вдруг стало так уютно и спокойно…
Звук шагов заставил меня выскользнуть из теплых объятий.
Улыбчивая женщина  поставила на плетеный столик на корме два кофе и тарелку с горячими бутербродами.
Олег поблагодарил хозяйку и пригласил меня к столу. Долго меня упрашивать не пришлось. Ароматы оказались слишком аппетитными.
Я устроилась напротив Теряева, и потянулась за чашкой.
Олег пригубил свой кофе, внимательно на меня глядя.
Что он пытается рассмотреть во мне? Если смотреть слишком долго, у меня на лбу появиться рисунок?
Я поймала взгляд Олега и отпила глоток кофе.
- У меня из головы не выходит твоя татуировка, -  обманчиво мягко начал он.
Черт! Как он ее рассмотрел? Я ведь спиной не поворачивалась!
Краска залила моё лицо. Я смущенно заглянула в свою чашку. Меньше всего мне хотелось говорить о моей татуировке. Она не несла в себе особого смысла – всего лишь шалость на первом курсе. Забавно то, что моя татуировка оказалась точной копией по форме и размеру рисунка Олега на шее.
Когда он ее увидел? Как рассмотрел?
- Почему ты выбрала этот знак? – не дождавшись ответа, спросил Теряев.
- Это равновесие, - просипела я в ответ севшим голосом.
- На самом деле вариантов много. Добро и зло, мужчина и женщина, жизнь  и смерть… черное и белое, наконец, -  Олег коварно улыбнулся, - А что ты имела в виду, когда делала эту татуировку?
Меня так и подмывало узнать, что имел в виду он сам!
- Это равновесие, - упрямо повторила я.
Олег тихо засмеялся и взглянул на черную бурлящую воду.
- А ты о чем думал? – спросила я, поглядывая на его символ «инь-ян».
Теряев взглянул на меня, инстинктивно коснувшись места на шее.
- Я думал о… равновесии, - он снова хитро улыбнулся.
- Не думала, что миллионеры делают татуировки, - ехидно сообщила я.
- У меня уже выработался комплекс неполноценности….
- Не стоит заниматься самоедством. Уверена, многим по душе тот факт, что ты … обеспечен.
- Только не тем, кому хотелось бы…
Наши глаза снова встретились.
Мимо проплывали леса.
Солнце взбиралось на небо.
- Ты быстро подружилась с фотографом, - вдруг сказал Олег.
Неужели он припоминает мне тот инцидент на лестнице?
- Скорее, это Дима подружился со мной, - жалко отозвалась я.
- Я так и подумал, - хмыкнул он, и отправил в рот бутерброд.
Мне не нравится этот разговор. Что  он пытается выяснить? Поощряю ли я Диму?
- Димка – единственный человек, который не передергивает… - сказала я и тут же засомневалась.
- Поверю тебе на слово… - оказалось, Теряев уже потерял интерес к данной теме.
Я смутилась еще больше и замолчала. Мой кофе кончился, а бутерброды, пусть и остывшие, немного разбавили пустоту в разговоре.  Когда  я закончила с едой, и кровь весело заиграла в жилах, снова встретила пронзительный  взгляд Олега.
- Что ты обо мне думаешь? – вдруг спросил он.
Опять он завел свою шарманку? Что он хочет услышать?
- Ну… ты много слышала обо мне в редакции, читала прессу, и, вот теперь, знакома со мной лично. И ты меня боишься. Почему?
Он задает этот вопрос, должно быть  ожидая, что я незамедлительно на него отвечу?
Миллионеры могут  быть наивными?
- Олег Павлович…
- Я думал мы с тобой на «ты»…
- Я сплетни не слушаю, - пропустив мимо ушей его вставку, сообщила я, - «желтую» прессу не читаю, и вас… тебя, знаю недостаточно хорошо, чтобы сложить какое-то впечатление.
Теряев кивнул, едва скрывая усмешку, и снова взглянул на проплывающие мимо пейзажи.
- Тебя не утомляют такие медленные прогулки?
Я несколько растерянно взвешивала его слова. Как понять ход его мыслей? Олег взирал на меня выжидательно. Надо ответить?
- Пошли, - поднимаясь из-за стола, проговорил он.
Что ж, мой ответ, судя по всему, не требуется.
Олег обошел стол и помог мне подняться.  Зачем? Через секунду, когда он подхватил меня за локоть, я поняла, что отказа мой строгий босс не потерпит.
- Что ты задумал? – только и смогла я пролепетать на ходу.
Вопрос так и повис в воздухе, когда я увидела ее.
Длинная, остроносая, белоснежная лодка, с огромным мотором.
- Хочешь прокатиться?
- Хочу… - ответила я и ужаснулась.
Что со мной? От этой зверюги веет опасностью за километр! Я выжила из ума, наверное. Почему я согласилась? С каких пор я стала ввязываться в самые опасные авантюры?
Между тем Олег довольно кивнул и исчез.
Я осталась наедине с белоснежной красавицей. На борту витиеватая надпись гласила: «Танаис».  Через чур  красивое имя для такой опасной громадины.
 Никогда прежде я не имела возможности рассмотреть вблизи моторную лодку, и теперь наглазелась вдоволь.
Теряев вернулся с капитаном, и они проворно спустили лодку на воду. Олег стал за штурвал  и подал мне руку.
Капитан помог мне стать на шаткий бот «Танаис».
Я устроилась на пассажирском сидении и взглянула на Олега.
- Ну что? Ты готова? – широко улыбаясь, как мальчишка, осведомился он.
Я медленно кивнула, не до конца уверенная, что вынесу это.
Теряев завел мотор. Тот угрожающе  зарычал, я инстинктивно вцепилась в борт лодки.
«Танаис» плавно скользнула по поверхности реки.
Поглядывая на меня, Теряев увеличивал скорость.
Порывистый встречный ветер бросил мне в лицо первые  брызги, я восторженно засмеялась. Ощущения были примерно такие, как на скоростных аттракционах. «Танаис» неслась на бешеной скорости, не подчиняясь законам физики. Ее длинный белый нос приподнялся над поверхностью воды. Я завизжала то ли от ужаса, то ли от восторга. Мне вторил громкий мужской смех.
Я впервые слышала, как Теряев смеется. Раньше мне казалось, что он так не умеет.
Лодка неустанно подскакивала на воздушных ямах, заставляя меня захлебываться от восторга.
Я забыла о холоде и страхе. Мелкие брызги бились в лицо. И почему-то хотелось хохотать.
Мои волосы и одежда отчаянно промокли, но проснувшееся солнце не давало мне замерзнуть, включив на полную мощность свою южную жару.
Мы вернулись на паром, где меня снова бережно транспортировали на более устойчивую поверхность.
Я, смущенно приглаживая спутанные волосы, поблагодарила Олега за безумную прогулку. Тот лишь отмахнулся.
Жена капитана накормила нас вкусным обедом, после чего мы, наконец, вернулись на сушу. И в машину.
Я все еще истерично посмеивались, когда нас вновь окружила пустынная трасса.
Взглянула на своего спутника. Что с ним не так?  Почему он ведет себя так странно? Почему я никогда не могу угадать его поступки? Зачем он проводит со мной время? Ухаживает? Тогда почему так странно? К чему столько усилий? Почему не пойдет тем путем, каким ходят другие начальники, миллионеры, люди обладающие властью? Он ведь мог просто сказать: «Я на тебя потратился. Отрабатывай». Ну, или что-то в таком роде…
- Что с тобой не так? – неожиданно задал я мучавший меня вопрос.
Теряев вскинул брови и посмотрел на меня. Неужели удивлен? Я-то думала, что многое не понимаю  только я.
- По-твоему, со мной что-то не так?
- С тобой определенно что-то не так, - сообщила я, с уверенностью в своей правоте, ребенка, - Какой у тебя секрет?
- Почему у меня должен быть секрет?
- Ну, - протянула я, - во-первых, то, что он есть, ты не отрицаешь…
Теряев взглянул на меня, как довольный папаша на смышленое чадо.
- А во-вторых?
- Во-вторых?
- Да. Что там у тебя по списку?
- Ну.. ты ведешь себя не так, как остальные миллионеры.
- А как ведут себя остальные? Ну, кроме самолетов, конечно…
- Они позируют фотографам и пьют коктейли на своих яхтах или в своих домах с бассейнами. И самое главное – они никогда не ездят сами за рулем, и не лезут в драку…
- Навыки миллионеров ты изучала по дешевым сериалам? У тебя очень узкие познания о привычках и быте нашего брата. Большинство успешных людей терпеть не могут прессу и ездят сами..
- А драться? Где ты так научился?
- Ты имеешь в виду – убивать?
Сама напросилась!
Теряев протаранил меня взглядом, и не получив никакой реакции вновь взглянул на дорогу. Я уже решила, что он ничего не скажет, когда Олег проговорил:
- Я служил в спецподразделении…
Служил? Вот это действительно странно, когда отец может купить тебе целые военкомат.
- Зачем? – я не смогла скрыть удивление.
- Что бы человеком стать, - ответил он легко.
Я вдруг ощутила в словах Теряева внутреннюю неприязнь. К чему именно? К этому разговору?
Я отвернулась к окну, не желая его злить, и сосредоточилась на дороге. Сама не заметила, как задремала.


Рецензии