Мечта

   Я сидела на качели детской площадки и медленно покачивалась и смотрела в никуда. Из сумки я достала пачку сигарет и прикурив затянулась.
   - Зачем ты это делаешь, если сама считаешь это вульгарным? – услышала я голос.
   - Затем, что это успокаивает, - ответила я и обернулась.
   На соседней качели сидела я, но и не я. В то мне были длинные волосы моего природного цвета и красиво блестели. Идеальная кожа и почти нет макияжа. Одета была в отчасти мои вещи, а отчасти не мои. На ней была незнакомая мне блуза красного цвета и лаковые туфли на каблуке. Каблук я почти не носила. Также на ней была моя мини юбка, которую я носила в студенческие годы, которую я очень любила. И гетры в черно-красную полоску еще со школьных годов. Руки в кольцах. Странный наряд. Но именно так я хотела выглядеть в подростковые годы.
    - Ты кто? – спросила я.
   - А кого я похожа? – спросила она меня в ответ.
   - На меня.
   - Ну и считай, что я – это ты.
   - Но этого не может быть.
   - Наверное, может.
 - А как ты здесь оказалась.
 - Приехала на родину, а в парке решила порисовать. Я – вольная художница, не зря я же художку закончила.
   Я художку бросила давно. Она мешала моей основной учебы. А ведь какое будущее у художницы? Я не рисовала давно, слишком занята. Бумаги, контракты…не к рисованию. А ведь я так хотела… Я затянула сигарету.
    - А откуда ты приехала?
    - С Японии.
    А я ведь так хотела побывать в этой стране. Я даже немного учила японский и опять бросила, потому что мешало университетской учебе. У меня всегда все мешало. Один японец меня приглашал в Токио, но я отказалась. Боялась того, что скажут люди.
    - Ну и как там?
    - Хорошо. Я живу в Киото в трехэтажном доме, каждую субботу летом мы выезжаем с мужем к морю.
      Мечта детства – жить возле моря.
      - У тебя есть муж?
       - Да. Я его очень люблю. Он музыкант, а кроме того он красивый, хороший и любит животных, а главное он понимает мою душу. У нас есть кошка, собака и два хомяка. А ты любишь, того с кем сейчас?
    Люблю? Отношения похожи на рутину. Вечера в ресторанах, секс, разговоры по телефону… Он хороший, он меня любит и обожает, дарит подарки, но понять меня не может.
    - Врядли, - ответила я.
    - Так зачем ты ему отдаешься? И снова ты нарушаешь свои принципы. Ты хотела заниматься, тем, что приносит тебе удовольствие, а занимаешься  тем, что приносит деньги. Ты теряешь свои шансы.
     - Я сама это знаю, - я достала еще одну сигарету. – Тошно.
    - Если тебе не дорого здоровье, то подумай о будущих детях.
   - А они у меня будут?
    - У тебя – не знаю, а у меня есть дочь.
   Как я мечтала о красивой маленькой девочке, еще с самого детства, как играла в куклы.
    - Наверное, она хорошенькая.
    - Это самый красивый ребенок в мире. А еще у меня есть маленький кораблик, я в нум капитан.
    Опять моя давняя мечта – быть капитаном корабля.
   - Я поняла, кто ты, - сказала я.
    - Ну и кто я?
    - Воплощения моих мечтаний.
    - А знаешь, что страшное? Страшное то, что ты имела все шансы стать мной, но ты не использовала ничего. Пошла по течению. Ты счастлива?
    - Нет.
    - Ну не будем перечислять оставшиеся мечты, которые ты предала и принципы, которые дала сама себе и нарушила. Их очень много.
     - Да, не будем и без того тошно.
     Она встала с качели и пошла прочь. А я с грустью смотрела, как уходила моя мечта.
   


Рецензии
Очень реалистичный смысл, так часто встречающийся в наше время. в погоне за общественным мнением забываем о том, что хочется самим... Очень актуальное произведение!

Мария Лейон   14.01.2010 17:05     Заявить о нарушении