Семь ангелов

Семь ангелов прилетали... Предвестники...
Кружили, будоражили, воспоминания навевали...
Чьи? Мои или чужие?
Кажется всё это было со мной... или нет?
Может быть с кем-то другим?
Кем-то, кто очень дорог...
Как единая суть разделённая на двое...

Трое пришли, их не звали,
Хотя и врагами не считали,
Разбили, предали, сломали...
Парадокс!
Но парадоксы время сворачивает,
Исчезнет и этот, расстает как дым...
И в точке соприкосновения судеб
Семь ангелов соединят
Взмахом могучих крыльев
В единую суть.

И кто теперь скажет, быть может,
Он жил и творил,
А меня ещё не было здесь...
Или всё это время я была здесь,
А он укрывался от взглядов...?
А может быть одновременно
Мы были здесь, но по-врозь?
Зеркала... Отражения...

Я помню взгляды, слова, голоса
И чувства большие и сильные...
Я их сберегла.
Помнит ли он?
Это знают Семь ангелов.
Семь лет, семь жизней, семь веков...
На семь тысячелетий...


Рецензии