Дождик

Самари:Наступает ночь. Начинается дождь…
Автор: Seamni-o (я)
Название: Дождик
Дисклеймер: Я - не я, и лошадь не моя ;D
Пейринг: СС/ЛЭ
Рэйтинг: G
Предупреждение:полный ООС и, как мне сказали, не адекватное поведение героев.

- Сев, капает, - Лили прикрыла ладонью голову от редких пока капель, падающих с неба.
- Да, начинается дождь, - Северус кинул короткий взгляд на затянутое облаками небо.
- Пора возвращаться в замок?
- А ты хочешь уйти? – парень чуть наклонил голову и вопросительно изогнул бровь. Лили чуть нахмурилась и фыркнула, словно его вопрос был совершенной глупостью.
- А ты хочешь остаться? – в её словах можно было услышать некоторый вызов.
- Да, но не один, - ответил Северус очень тихо. Наступила тишина.
- Через полчаса отбой…  - произнесла Лили, наконец. И прозвучало это даже как-то  жалобно.
- До отбоя ещё целых полчаса, Лили. А завтра в это время мы уже будим сидеть по своим домам – сегодня наш последний вечер в Хогвартсе в этом учебном году, и не кому не придёт в голову идея проверять, все ли ученики спят по своим кроваткам, - черноволосый парень ухмыльнулся.
- Мне бы пришла в голову такая идея, Северус, ведь я - староста и…
- А ты забудь об этом хоть на несколько часов, - тут дождь перестал капать и ливанул всерьёз. Северус быстро скинул с себя мантию, оставшись в форменной рубашке со слизеринским галстуком и  серых брюках, растянул  её над собой и Лили так, чтобы не намокнуть самим. Но дождь снова усилился и стал косым.
- Ой, сейчас мы все промокнем  до нитки,  и спорить будит уже не о чем, Сев, - девушка обхватила себя руками, видимо, - ей стало холодно.
- Тогда, пошли под то дерево, Лили: там будет сухо, и там ты не промокнешь, - Северус отпустил один край мантии и, взяв Лили за руку, потянул её в сторону раскидистого дуба.
- И, что мы там будим делать? – она чуть замедлила шаг.
- А ты отгадай, - бросил Северус, весело взглянув на девушку.
- Ну, правда…
- Правда: я воспользуюсь моментом и…
- «И»?! Мне не нравится это твоё  «и», Северус, - Лили совсем остановилась.
- От чего же? Ты против? – он повернулся к девушке, не выпуская её руки из своей.
- А ты серьёзно? – Лили внимательно посмотрела  на Северуса, и началась игра в гляделки.
- А ты думаешь, что нет?
- Я думаю, что ты сегодня какой-то странный, Сев, - она усмехнулась и поправила локон медно-рыжих волос, выбившихся из хвоста.
- И?
- И мне это нравиться, - Лили улыбнулась.
- Вот и хорошо, - Северус тоже улыбнулся, и они продолжили свой путь к дубу.


Рецензии
А мне понравилось)))
Симпатичный драблик)))

Сесилия Эльс   08.06.2010 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.