Связь. Глава пятая

Глава пятая.

***
- Э… Кто ты такая?! - Джеймс никак не мог собраться с мыслями.
- Я – Лили Поттер… - робко откликнулась девочка на этот раз одетая не в ночную рубашку, а в синюю пижамку с узором из ярко-жёлтых снитчей.
- Быть такого не может…- это единственные слова, которые сумел выдавить из себя мужчина.
В воздухе повисла гнетущая тишина, так как оба собеседника на данный момент не могли произнести ничего более или менее связного и осмысленного.
Лили смотрела на окружающий мир широко распахнутыми, от удивления и непонимания происходящего, голубыми глазами. Девочка уже давно и твёрдо осознала, что это не сон, но другого достойного объяснения, того где она находится и как сюда попала, придумать никак не могла и поэтому, для верности, очень даже больно ущипнула себя за локоть.
- Ай! – высокий девчачий возглас нарушил затянувшееся молчание и вывил Джеймса из лёгкого шока.
- Нет! Твоё имя не Лили Поттер. Ты врешь мне, девочка! – уверенным и громким голосом заявил он. А Лили, испугавшись повышенного тона и ложных обвинений, отрицательно замотала головой и медленно попятилась к стенке. Джеймс прикусил свой язык, увидев реакцию девочки на свои неосмотрительно брошенные слова.
- Ммм… Меня зовут Джеймс, - заговорил мужчина как можно более спокойно и доброжелательно. – Ты должна помнить меня – я встречался тебя в лесу пару дней тому назад.
- Да, сэр, - автоматически выпалила Лили.
- А как ты попала туда? – задал, наконец, Джеймс вопрос, который уже давно не давал ему покоя. Девочка одарила его каким-то странным взглядом, а потом тяжело вздохнула.
- Я, сэр, просто уснула у себя дома, а потом сразу оказалась на той поляне… зимой… и сейчас та же история… - эти слова она пробормотала еле слышно, себе под нос.
- Что?! – брови мужчины поползли на лоб. – Ты опять врё… Такого не бывает!
- Я тоже так раньше думала, мистер Поттер, - немного освоившись, грустно улыбнулась Лили.

***
Сказать, что Джеймс Поттер чувствовал себя не в своей тарелке, это значит, ничего не сказать. И поэтому в его голову пришла замечательная идея – позвать на помощь для моральной и умственной поддержки своего лучшего друга – Сириуса Блэка, ведь две головы лучше, чем одна.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.