Кризис среднего возраста. Рецензия на Хранители от

 Внимание! Данный пост содержит образцы  любви к экранизации жестоких комиксов, крови и насилию. Этот пост абсолютно отличен от всего написанного ранее. Биполярность моего сознания схожа с молекулой воды, а посему является хорошим растворителем. В нём может протекать множество схожих и различных по содержанию процессов. Поэтому не удивляйтесь.
Итак...

   Давненько я не выходила из кинотеатра с такой вот улыбкой. Плотоядной, хищной, но сыыы-ыы-той! Даже "День, когда Земля остановилась"не дал такого мощного эффекта,и даже немного вывел из себя сопливостью и метанием существа, который захотел изменить мир. Он хотел уничтожить человечество во благо,а здесь обошлись миллионами ))
  Ням! "Хранители" и два часа сорок минут непередаваемого удовольствия! Если взять"Син сити", "300 спартанцев" и "Темного рыцаря", то в итоге получаются именно они, мои любимые латексные герои, переживающие кризис среднего возраста.
  Идя на сеанс, я не хотела знать о фильме ровным счётом ничего. Ни истории, ни сюжета. Для меня "Хранители" были ровным счётом жёлтым значком-смайликом. И ничего. Тут же оговорюсь, что против отсутствия  возрастного ограничения на просмотр. В зале были и родители с детьми, пришедшие на "очередной геройский фильм про паучков и иксменов". Через полчаса, когда на экране раздавали люлей и причём кровавых таких, без сантиментов, большинства не стало. Хотя некоторые держались, жаль было потраченных денег на билет. Или  дети и не такое видали.
  Музыка Боба Дилана,Джимми Хендрикса,море адреналина, дебильные латексные костюмы, обнажённые гениталии сверхчеловека, черный юмор, секс и много - много насилия. Ах, вы меня поражаете, дорогой режиссёр Зак Снайдер! Тут в кресле кинозала, шурша чипсами, сидела уже другая Жозефина. Не та, что плачет и переживает. Тут была Жозефина внимающая, впитывающая и препарирующая. В таких фильмах я всегда ищу параллели, загадки и  блаженствую, получая свою порцию гормонов.В таких фильмах я радуюсь любому проявлению жестокости.
 Что зацепило в первую очередь? Это опеннинг, мать его. За всю свою зрительскую историю я не видела такого изобретательного, повествующего, стильного и очаровательного ролика.  Откровенность,осмысленность каждого кадра.Информация в первую очередь.Огромный поток информации.И дааа,женский поцелуй, повторяющий фотографию Альфреда Айзенштадта «День Победы, Таймс-сквер, 1945 год»...Именно её я и взяла иллюстрацией.
 И образы,герои...Синюю кошечку с длинными ушками Бу-Бастет помянем в первую очередь. Мне б такого зверя, уж я то не рассеяла её на составляющие. О,мои антагонисты Манхеттен,весь фильм обнажённый(!) сверхчеловек , и Уолтер,социопат - беспредельщик! У него замечательная маска, сделанная из какой-то  ткани, на которой постоянно меняется узор, давший имя его доминирующей личности.Пятна Роршаха, известный психодиагностический тест...Потому и зовут все его Роршахом))) А медитация доктора Джона Манхеттэна на Марсе и воссоздание силой мысли огромного часового механизма из грунта... Это всё, держите меня...Я утекаю слюной и ничего внятного вам про них не расскажу...
  И зря я их вспомнила,потому как довольствоваться вам этим "малограмотным безобразием", а мне валяться у монитора с умилённой мордочкой. Всё,пошла пересматривать,ибо уже хочу!


Рецензии