Прости.. глава пятая

Приятная суета

     Я пребывала в легкой растерянности. У Макса конечно хорошая, удобная, красивая квартира, но я терпеть не могу Москву, да и определенные занятия требуют простора для замаха. У меня в доме с этим было проще, но категоричный отказ Макса переехать ко мне поставил передо мной дилемму, как сделать так, чтобы всем было хорошо и с минимальными потерями.
Да..да..я избалована, честные люди  в булочную на такси не ездят и вообще я слишком много ем, т.е. зажралась. Некоторые мои друзья, имея семью из 4-х человек, в обычной,  двухкомнатной хрущевке  умудряются предаваться извращениям и получать от этого кайф. А вот я не могу. Я люблю комфорт, простор и функциональность. За полтора года совместной жизни с Жекой мы оборудовали у себя дома симпатичный подвальчик с дизайном «под камеру пыток», мягким большим диваном в «предбаннике» и с кучей всяких разных девайсов для любимых игр.
Физически перетащить большинство из них к Максу не было никакой возможности, элементарно не было места, и я предложила ему выход - продать мой дом, сложиться и купить другой – Наш дом.
   Макс загорелся этой идеей. Квартира, пусть даже в элитном доме с хорошей звукоизоляцией, охраной и прочими примочками не заменит садомазохисту своего дома, где можно орать сутками, ходить голым с утра до ночи, принимать гостей, если припрет, и, предаваться любому приятному разврату не боясь, что кто-то из соседей вызовет милицию, услышав ваши громкие вопли.
   Симпатичный домик я приглядела почти сразу, чуть дальше от Москвы, но зато какой там был подвал!! Бывший хозяин, мой коллега, мастер спорта по стендовой стрельбе, оборудовал там такой тир - пальчики оближешь! Я запала на этот дом, внесла залог, чтобы его сняли с показов, и вплотную занялась продажей своего. Демонтаж подвала занял какое-то время, у Макса были каникулы, а я сама себя отпустила в отпуск. Мы пахали как проклятые три дня, пока подвальчик не приобрел невинный вид, и ничто уже не указывало потенциальным покупателям, что в нем вообще-то не картошку хранили, а людей пытали, связанных, иногда насилуя при этом. Доказывай потом, что ты не какая-то пошлая маньячка и все было абсолютно добровольно, при обоюдном согласии и удовольствии.
  Секс на фоне куч строительного мусора та еще романтика, знаете ли, но без разрядки пахать так, как пахали мы, было невозможно. Подниматься же наверх днем, в спальню, Макс отказывался категорически. Он и спал тут же, на диване, падая почти замертво к концу дня и тут же засыпая. Короче, мы устали морально и физически и уже просто мечтали лечь  на чистую кровать после хорошей ванны и расслабиться по полной программе.

 На продажу, оформление и переезд ушел почти месяц. Бригада гастарбайтеров поделила огромный тир на 3 части, две из них были отданы под наши милые сердцу игры, а  третья осталась небольшим тиром. Оружие у меня было, и разрешение имелось. Чего мне это стоило с моим досье в ФСБ сюжет целого рассказа, носящего скорее юмористический характер с легким налетом эротики.
    Дизайн и отделку мы делали сами, и при этом нашли одну интересную вещь. Бывший, ныне покойный хозяин был не промах. Закамуфлированную под стену, плотно пригнанную дверь обнаружили, только когда я попыталась отбить от нее кусочек, создавая «рельеф» каменных, плохо обработанных стен. Подземный ход, небольшой, за границы участка, в густой ельник. Выход был прекрасно замаскирован под большим пнем. Ай-я-яй, а коллега то был шалунишка, оказывается.

Наконец все было сделано, проверяя, как работает видеокамера на воротах, я сказала Максу:
- Малыш, позвони Косте, завтра суббота, можно отметить новоселье, пусть хоть кто-то за нас порадуется. ..кстати…,- я сделала паузу, -  матери позвони, может приедет.
  Макс ТАК посмотрел на меня, что я  уже пожалела, что завела разговор об этом. Сложные у него были отношения с маман. Когда-то удачно вышедшая замуж мать Макса, оставшись вдовой, управляла довольно крупной фирмой, основанной мужем еще в девяностых.  Отец погиб как-то глупо, напившись на рыбалке - уснул, упал в воду и утонул. Причина смерти – несчастный случай. Через два года после смерти мужа она фактически потеряла и единственного сына.
Макс не рассказывал мне причин, по которым он ушел из дома, занялся модельным бизнесом, уехал из России и потом так же внезапно, на пике карьеры вернулся назад. Он сразу дал понять, что пока не готов быть со мной на эту тему полностью откровенным. Я не настаивала. Не пытать же его всерьез, в конце концов. Рано или поздно сам откроется.

  Костя с Инной пообещали приехать, а мы нырнули в мою Хонду и покатили закупаться провизией. В холодильнике у нас мышь повесилась за те дни, что вкалывали в доме.
  На следующий день во дворе курился дымком мангал, около которого хозяйничал Костя, не подпуская нас к таинству приготовления «фирменного» шашлыка. Мы сидели в шезлонгах, загорали, потягивая красное грузинское вино, наслаждались жизнью и обсуждали наш подвальчик.
    Презентация прошла на «ура». В глазах Кости читался явный интерес к моим стационарным железным девайсам, выписанным из Германии еще год назад, но собранным и установленным только частично. А Макса и Инну привела в полное восхищение коллекция всяких наручников, кандалов, ошейников и прочей металлической «бижутерии».  Женька не был поклонником  steel bondage, поэтому использовались они не часто, хотя меня просто дико заводили одним своим угрожающим видом. Мне уже не терпелось проверить их в действии на любимом.
Костя с Максом поднялись наверх ставить мангал, а мы с Инной задержались.
- Можно я примерю? -  в глазах подруги читалась мольба.
- Конечно, давай помогу, -  я сноровисто, со знанием дела, помогала Инне обряжаться.
- Уй, какой классный ошейничек, прямо липнет к шее, - щеки у Инны порозовели, - Костя меня совсем не балует в этом плане, сама знаешь, он поклонник СМ и все эти штучки-дрючки ему по барабану.
- А Макс не любит, когда его порют, - засмеялась я, но к бондажу испытывает явный интерес, и меня это очень радует.
Инна внимательно на меня посмотрела.
- Рисковая ты, Тань, не послушалась нас. Ты счастлива?
- Да. Знаешь, мне кажется, что если даже мы когда-нибудь расстанемся, я все равно останусь счастливой, просто потому, что буду помнить о том, как нам было здорово вместе.
- Он настолько хорош? Знаешь, а я ведь разговаривала с одной из его бывших Верхних… - Инна замолчала.
- Ну, начала, так договаривай, чего уж там. Ее слова уже ничего не изменят, но и лишняя информация к размышлению тоже  не помешает.
Я была уверена в том, что говорю. Мне было абсолютно похрен, кто там и что говорит или думает про нас с Максом. 
- Тань, это был приватный разговор. Просто будь осторожна, не давай ему много воли, а иначе…вы поменяетесь местами.
- Даже так? Команда снизу? – слова Инны меня не удивили. Было это в Максе, было. Он не давил, не настаивал, но очень часто получалось так, что его желания выходили на первый план, вступая в противоречие с моими, и я незаметно для себя уступала.

  Мы еще поболтали на разные темы, посмеялись рассматривая мою коллекцию подарков на день рождения и поднялись наверх.  Упали в шезлонги и расслабились.
Вечер прошел просто замечательно. Я потом часто мечтала, что у нас будут бывать гости, мы будем устраивать совместные  экшены, но Макс не особо горел желанием с кем-то меня делить и не хотел, чтобы делили его. Так и повелось – наш дом, это только Наш дом.

       Костя с Инной остались ночевать. Вечером Костя отвел меня в кухню, и отводя глаза спросил:
- Кам, можно мы с Инной у тебя там внизу немного побезобразничаем? Если конечно подвал будет свободен, - Костя лукаво взглянул на меня.
- Бога ради, но ты не трезв. Ты уверен, что сможешь себя контролировать?
- Все нормально, у тебя нет ничего тяжелого, как у нас дома, мне будет трудно увлечься.
- Я могу посмотреть? –  спросила я. Так, как работает на боттоме  Костя, мало кто умел. Это было настоящее искусство флагелляции. Он учился этому у Шороха, о котором в нашей среде по Москве ходили абсолютно противоречивые легенды.  Но даже его злейшие враги не отрицали той ювелирной техники, которой он владел и которой обучал.

   Инна негромко вскрикивала. Глаза ее были закрыты, голова слегка опущена. Дыхание было тяжелым, но еще не прерывистым. Она только входила во вкус. Спина около ее загорелых лопаток и ягодицы были ярко красного цвета.
 Костя уже заканчивал разогрев,  когда я тихонько спустилась в подвал.  Флогер летал в его руке, создавая видимость продолжения руки. Я оглядела комнату. Андреевский крест, на котором была зафиксирована Инна, был наиболее удобным для флагелляции девайсом и Костя, не мудрствуя лукаво, выбрал именно его.
  Мощный, но не перекачанный торс блестел от пота. Лицо было бесстрастным, он не отрываясь смотрел на Инну, от всей его фигуры исходила аура силы, агрессии и страсти.
Взяв во вторую руку многохвостку, начал работать двумя руками. Инна почувствовала перемену, ее стоны стали чаще, дыхание учащенным. Я вдруг почувствовала, что меня охватывает возбуждение при виде ее обнаженного, красивого, стройного и такого беззащитного тела. Закрыв глаза, я просто кожей  ощутила  на себе взгляд Кости, и,  встретившись с ним взглядом,  увидела, что его глаза смеются.
-  Классного сабспейса ей, - улыбнувшись и подмигнув ему, я вышла. 
   Макса я нашла на улице, он сидел в шезлонге и смотрел в небо.
- Как бы мне хотелось оказаться с тобой на другой планете, где будет только зелень, море, солнце и мы вдвоем. И больше никого, - тихо сказал он.
Я подошла сзади, наклонилась и поцеловала его в макушку. Он повернул голову, и наши губы встретились. Подхватив своими сильными руками меня за талию, он привстал и посадил меня на пояс. Я сомкнула ноги у него на спине и мы  пошли в дом, не разрывая губ, сомкнувшись телами, изредка отрываясь  друг от друга, только чтобы перевести дух.
   Так сцепившись, мы и упали на кровать. Пока Макс стягивал с меня одежду, я стащила с него шорты.  Поскольку на нем больше  ничего не было, процесс раздевания был окончен. Мы опять слились в поцелуе.
Его язык касался моего, летал во рту, был сразу везде одновременно, принося мне такое удовольствие, что я застонала. Одновременно с этим я почувствовала, что его член упирается мне в живот с явно не мирными намерениями.
- Я хочу тебя, просто как любимую женщину, не как Госпожу,  - прошептал Макс, обхватил меня руками и ловко уронил на спину, оказавшись сверху.
Он целовал мне лицо, лизал ухо, ласкал губами мочки ушей, шею и ключицу. Правая рука ласкала клитор, нежно, незаметно увеличивая темп. Его горячее дыхание обжигало меня, и когда он прикоснулся губами к соску и начал его нежно сосать, я не выдержала.
- Хорошо, - и сама приподнялась навстречу его возбужденному члену.
Он вошел нежно, в несколько толчков, замер на мгновение, как бы осваиваясь в непривычной доминирующей роли и приподнявшись надо мной начал работать бедрами. Мои руки гладили его волосы, плечи, соскользнули на спину и окончили путешествие на его заднице. Как это здорово ощущать руками работу крепких ягодичных мышц, помогая им, сжимать их руками, усиливая нажим члена внутри себя. Макс буквально вминал меня в кровать, задыхаясь и рыча. Как он был не похож на того Макса, которого я знала – покорного моей воле, трепещущего и  беззащитного.
«Не давай ему воли», - вспомнила я вдруг слова Инны и резким движением скользнула вверх, освобождаясь от сладкого присутствия внутри себя.  Тело охватило сожаление от потерянного удовольствия, но я стиснула зубы и приказала себе:
«Так нужно, терпи»
«Ты уверена?», - вдруг спросил Голос.
«Да! Или я его потеряю совсем»
Макс не сразу сообразил в чем дело, обхватил меня за плечи и хотел опять подмять меня, но я быстро сомкнув и подтянув к себе ноги, откатилась на другую сторону кровати.
-   Почему?  - в его глазах стояли слезы. Он все понял, но не хотел верить.

Продолжение следует.


Рецензии