Просто друзья...

   Я бы очень хотел признаться тебе в любви, но делать этого не стану, чтобы не тревожить твою душу…
   Пожив на земле достаточно долгий отрезок времени, я могу с уверенностью сказать, что стать хорошим, верным другом подчас труднее, нежели возлюбленным.
   Конечно, это ничего не изменит во мне. Все также, при твоем появлении, мое сердце будет биться быстрее, дыхание участится…. Я буду и дальше искать в толпе твои глаза, твой взгляд в надежде на чудо…. Мне все также будет казаться в облаках твое прекрасное лицо, а любой телефонный звонок станет заставлять  мою душу верить, что это ты. И если раздастся сигнал пришедшей sms, прежде чем нажать на кнопку «доставить», я буду молить небо, чтобы это было сообщение от тебя…
   Как бы то ни было, прежде всего, я буду твоим другом. Твоим самым лучшим, самым верным другом…
   И даже, не признаваясь в своих чувствах, мне будет приятно сознавать, что ты рядом, что всегда обратишься ко мне в свой светлый или мрачный отрезок жизни. Что разделишь со мной горе и счастье, радость и слезы…
   Все это будет. А пока что я смело могу сказать: ты дорога мне! И это будет правдой…


Рецензии
Привет,Алексей.Как жизнь молодая?Прочитали рассказы.Понравилось.А вот именно этот напомнил фильм с прекрасными актёрами "Ещё люблю, ещё надеюсь".Если не видел советуем посмотреть.
С теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   09.08.2009 08:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Рад, что понравилось.
Заходите почаще в гости...;)

С уважением, Алексей

Алексей Досков   25.08.2009 07:26   Заявить о нарушении