Первое свидание хамско-нежная новелла 1

 
 
  Кому не известно что такое письменно-телефонный роман сообщаю, это самые высокие отношения в мире людей, основанные в пору расцвета всемирной телефонизации и почтовых услуг.
Двое людей знакомятся совершенно неожиданным образом. У Вас было что-то подобное? Нет? Я расскажу одну удивительную историю, а Вы, милые читатели, сами сделаете вывод-где правда, а где вымысел.
Был обычный будний день, огромный отдел при заводоуправлении жужжал и гудел как рой пчёл, занимающихся своей вечной работой. Поминутно звонил телефон и, нельзя сказать, что все звонки были сугубо по работе. Расскажу о сотрудниках. Вот женщина, которой так мало осталось до пенсии, все знают, что она скоро уйдёт, от этой мысли сразу делается тревожно и больно... Сколько лет она отдала заводу, всем помогала, никого не подсиживала, не завидовала. Она хранит все женские секреты и не было случая, чтобы информация просочилась в массы. А вот это, видите, слева, наша начальница.Роскошная чудачка. Не было случая, чтобы Новый Год она встречала с прошлогодним любовником.Это как вид спорта.  Между августом и декабрём она приводит нам на обозрение очередную жертву. Как правило, это мужчины, находящиеся в командировке, временно не женатые, как раз по причине этой самой командировки, чаще кавказской национальности. Весёлые кавказцы угощают весь отдел шампанским, конфетами и шоколадом, а после этого лихо решают свои производственные вопросы и так же лихо смываются в свои тёплые страны.. Наша начальница не грустит - у неё друзья везде и повсюду, во всех отраслях лёгкой и тяжёлой промышленности. А это наши экспедиторы. Возраст разный. Колеблется от школьного до пенсионного. Все они личности лёгкие на подъём, семьёй не обременённые, поэтому работать с ними приятно и весело, особенно если опохмел прошёл вовремя и без последствий.Дальше сидят девчонки-экономисты. Эта отдельное государство, поддерживающее суверенитет, не способное вступать ни в какие отношения с другими индивидуумами, кроме доброжелательных.Женское государство молодое и здоровое, многие так и просятся на рекламный плакат "ешьте витамины и пейте соки". Национальный и материальный вопросы не стоят вообще.Если одной хорошо-другие не интригуют, не завидуют, а молча тянутся до высокой планки, поставленной их коллегой.Бывают и такие рабочие коллективы.Хотя и редко.
И вот, в один такой нудный день и случилось событие, которое, во-первых, стало на долгие месяцы самой обсуждаемой темой, а во вторых-в один момент сократило текущий рабочий день часа на два.
Ничего, собственно, особого не случилось. Просто на столе у начальницы зазвонил телефон. Начальница была увлечена примеркой необыкновенной комбинации и поэтому закричала  на всю Ивановскую:
- Манюня, возьми трубку. Я говорю, мать вашу, да заткнитесь на минуту, Маняшя, вытащи затычки из ушей, отдери зад от стула и возьми этот грёбанный телефон.
Забыла представиться, Манюня и Маняша-это я. Поскольку я в отделе самая младшая, то и получила сразу эти клички от начальницы и хожу  под именами сестры Ленина уже четвёртый год.Манера нашей обожаемой начальницы меня не коробит, сначала немного пугала, но потом, мы подружились и я привыкла. Замечу, что она старше меня на каких-то несчастных двадцать лет, а остальные девочки от пяти до двенадцати. Так что особой разницы между нами нет.
Я шла к этому орущему телефону и не знала, что это сама судьба в лице непосредственного начальства вручает мне билетик в новую жизнь и в чудесную пору влюблённости и романтической поэзии.
- Алло, слушаю Вас.
- ...
- Вас плохо слышно.Чуть громче, пожалуйста.Девчонки, потише, кажется междугородний.
- ...
- Похоже, что у нас односторонняя связь, Вы меня слышите, а я Вас-нет. Ну что делать. Перезвоните, пожалуйста. Правда, не слышно.
 Начальница вынырнула из самодельной примерочной.
- Манюня, шо это за идиот?Не Сурик из Еревана?
- Сурик мой голос знает, он бы откликнулся.
- У тебя мания величия. Тот кто спит со мной-помнит только мой голос. Этот Сурик такой неутомимый, я помню как...
  Снова зазвонил телефон.Я схватила трубку.Мы уже два дня ждём звонок из Беларуссии, опаздывают коллеги с поставками комплектующих.
- Да, слушаю Вас.
- ...
- Вас опять не слышно.Шум какой-то. Давайте попробуем методом стука, я постараюсь догадаться откуда вы звоните и, по возможности, перезвоню. Значит так.Я задаю вопрос, а Вы если "да"постучите трубкой об автомат или стол. Вы меня слышите?
Шипение и, вдруг, тихий стук, как дятел долбанул ствол.
- Ну Вы и молодец.Вы из Беларуссии?
Опять шипение и тихий стук.Наши все замерли.Каждому кто входит в отдел делают страшное лицо и жестами закрывают рот.
- Зяма, это ты?Зямочка, ты доехал, всё в порядке?
Шипение и тишина.Значит это не наш водитель.
- Вы сотрудник заводоуправления?
Какой-то треск и нет побочных стуков.
- Вы связаны с заводом?
Нет. Сново не то.
- Вы по личному?
Шипение и слабый стук.
- Девочки, это по личному, кого то из Вас.Думайте-кого.
- Твою мать, это же Васёк.-Начальница ринулась на меня как торпеда.
- Эй, Васёк, слышь, сучара, я без тебя сдохну, когда ты приедешь? Ах ты падла, обещал шесть тонн неликвидов, а сам слинял и ни звука. Лошадь ты, всмысле, конь, девки, уши закройте, этож Васёк, святая е..ля. Васёк, помнишь меня, котяра, ну давай, как Манюня учила, стукни членом об стол.
...
- Девки, это не Васёк. Мать твою, простите, я не Вам.Перезвони, убогий, у меня уже горло болит. Месяц так не орала. Последний раз у зубного...
Мы притихли. Видим, расстроилась начальница. Помним мы этого Васька из Минска. Все соки выпил, получил что хотел, все накладные ему позакрывали, спал с нашей Мадам, в санатории отдохнул и напоследок сказал, что женщины все ненасытные и ничего в головах кроме жратвы у них нет. Хам, одним словом. Начальница говорила, что в постели-совершенный самец. Только кроликовидный. Все ржали, а я не поняла, что значит кроликовидный. Но не спрашивать же. И так думают, что я ещё ничего не знаю, ну, про половые связи... Да я особо и не распространяюсь. Не хватало мне интимную жизнь всему заводу рассказывать. Только один человек знает обо мне всё. И на моё горе, мой прекрасный друг, точнее, старшая подруга и уходит на пенсию, будь проклят этот возрастной ценз.
И опять звонок. Начальница уже никого не зовёт. Сама хватает трубку.
- Шо опять? Та говори уже, что кишки тянуть? Слушай, дефективный, давай по этому номеру, записывай. Девки, гляньте, зам у себя? Слышь, молодой, записывай...
Последующие пол часа прошли в полном спокойствии и событие с телефоном уже начало забываться. Даже начальница успокоилась, хотя и клокотала, что опять чечня в командировку рвётся.
И тут, по селектору нашу начальницу приглашает зам. Это заместитель генерального директора, все его боятся как огня. Она выходит и снова звонит телефон...

(продолжение следует, только мне кажется, что это не интересно,может и не стоит публиковать дальше...)
 


Рецензии
Как это-неинтересно? Очень даже заинтриговали, оставлю на завтра продолжение.)))

Александр Маевский   14.05.2015 23:44     Заявить о нарушении
)) спасибо, очень приятно.

Лазурная   28.05.2015 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.