Что случилось с тобой, фотоаппарат?

Что  случилось с тобой, фотоаппарат?

Уфолог Шапошников Иван Иванович,1928 года рождения, поделился
С нами своими путешествиями душой в различные уголки вселенной.

Он рассказал свою теорию происхождения планет солнечной системы
И планеты земля.На основании своей теории он верит, что ядро планеты
Земля вышло из недр солнца и за миллиарды лет в логической последовательности
Сформировалась земная кора с её океанами и сушей, на которых продолжает
Эволюционировать растительный и животный мир , в том числе и человек.

Иван Иванович предсказывал появление в 2003 году второй луны.

В моих руках фотоаппарат был с самого начала беседы и я выжидал удобный
Момент для фотосъемки знаменитого уфолога.

Что случилось с тобой, фотоаппарат?Почему не работает спусковая кнопка затвора?
Мои попытки обнаружить в фоторукаве неисправность фотоаппарата-не увенчались
Успехом.Фотоаппарат функционировал исправно!Но когда объектив фотоаппарата
Был наведен на фигуру Шапошникова Иван Ивановича, то по неизвестной мне причине
Спусковая кнопка затвора отказывалась работать.

Я вышел за околицу дома и попытался сфотографировать сальский пейзаж.Сделав два-
Три снимка я убедился в исправности фотоаппарата!
И вновь мои попытки сфотографировать Иван Ивановича – оказались безуспешными!?

Шапошников И.И. с улыбкой спросил:
-Ну что,удалось тебе меня сфотографировать?
-что-то случилось с фотоаппаратом... я не могу вас сфотографировать...

-Это бывает не только у тебя, но и у других тоже самое.

Что случилось с тобой,фотоаппарат?Почему ты отказываешься фотографировать
Знаменитого уфолога и прекрасно фотографируешь сальские пейзажи!?
Фотоаппарат хранил молчание.

Продолжение мистик-истории моей жизни следует...

1....................................Очень интересно!
Про Шапошникова читала более 20 лет тому назад в одной из газет. В двух номерах описывались его путешествия по вселенной. Я думаю, что в то время никто этому не поверил, а вот сейчас - поверили бы, потому что стало много различной информации, которую прятали от людей.
Газету берегу до сих пор.
С уважением- Людмила Калиновская.

Людмила Калиновская   15.05.2010 12:47

2................................. А что это за газета?
Случайно не "Комсомолец" -из Ростовской области ,который напечатал о Шапошникове И.И. на двух страницах его Уфологию вселенной....
Шапашников И.И. несколько раз презжал в Волгодонск и делал доклады о Уфологии вселенной.... много было доброжелателей, но еще больще научных атеистов, которые своим безбожием- травят верующие души в мир иррельный и угрозой шизофрении.... меня они тоже с 1991 года добровольно-принудительно Тянут в палату номер 6, а я ДУРАК и МИСТИК не хочу покидать палату номер СЕМЬ- священную палату Бога вселенной!

Выло бы интересно ознакомиться с одной из газет,которая храниться у вас.
Все мои вырезки и наработки, под угрозой семейного развода,я должен был выбросить, что бы сохранить СЕМЬЮ.... и естественно, при переезде в Германию....многое,около СЕМИ общих тетрадей- Диалогов с Солнцем пришлось сжечь, что бы в глазах Жены и Детей выглядеть НОРМАЛЬНЫМ... никто не любит ДУРАКОВ и МИСТИКОВ.

Надеюсь вы осмелитесь ознакомить меня с содержанием этих двух номеров!?

Виктор Хажилов   15.05.2010 14:33

3......................................  Достала газету и там действительно написано, что Шапошников И.И. живет в г. Сальске, Ростовской области. Газета эта от 01.02.1992г."Камчатская правда". Материал большой, нет смысла здесь его печатать. Уж извините.
С уважением-

Людмила Калиновская   15.05.2010 17:00   


Рецензии
Очень интересно!
Про Шапошникова читала более 20 лет тому назад в одной из газет. В двух номерах описывались его путешествия по вселенной. Я думаю, что в то время никто этому не поверил, а вот сейчас - поверили бы, потому что стало много различной информации, которую прятали от людей.
Газету берегу до сих пор.
С уважением- Людмила Калиновская.

Людмила Калиновская   15.05.2010 12:47     Заявить о нарушении
Очень интересно!
Про Шапошникова читала более 20 лет тому назад в одной из газет. В двух номерах описывались его путешествия по вселенной.

А что это за газета?
Случайно не "Комсомолец" -из Ростовской области ,который напечатал о Шапошникове И.И. на двух страницах его Уфологию вселенной....
Шапашников И.И. несколько раз презжал в Волгодонск и делал доклады о Уфологии вселенной.... много было доброжелателей, но еще больще научных атеистов, которые своим безбожием- травят верующие души в мир иррельный и угрозой шизофрении.... меня они тоже с 1991 года добровольно-принудительно Тянут в палату номер 6, а я ДУРАК и МИСТИК не хочу покидать палату номер СЕМЬ- священную палату Бога вселенной!

Выло бы интересно ознакомиться с одной из газет,которая храниться у вас.
Все мои вырезки и наработки, под угрозой семейного развода,я должен был выбросить, что бы сохранить СЕМЬЮ.... и естественно, при переезде в Германию....многое,около СЕМИ общих тетрадей- Диалогов с Солнцем пришлось сжечь, что бы в глазах Жены и Детей выглядеть НОРМАЛЬНЫМ... никто не любит ДУРАКОВ и МИСТИКОВ.

Надеюсь вы осмелитесь ознакомить меня с содержанием этих двух номеров!?

Виктор Хажилов   15.05.2010 14:33   Заявить о нарушении
Достала газету и там действительно написано, что Шапошников И.И. живет в г. Сальске, Ростовской области. Газета эта от 01.02.1992г."Камчатская правда". Материал большой, нет смысла здесь его печатать. Уж извините.
С уважением-

Людмила Калиновская   15.05.2010 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.