Память

Далеко от города она вышла из автобуса. Маленькая хрупкая женщина в ее глазах блуждала грусть она была в черном платье, черный кружевной платок покрывал ее голову. За руку она держала мальчишку лет шести. Тяжело вздохнув, она сделала шаг в перед. С тех пор как она была здесь в последний раз, прямо здесь на этой самой остановке ждала автобус для того, что бы уехать, уехать и ни когда больше не возвращаться, с тех пор прошло семь лет, семь тяжелых долгих лет,
- Мам…
- А…- она задумалась и теперь когда ребенок окликнул ее она пришла в себя
-Мам, а зачем мы сюда приехали?
- Просто мне нужно увидится с одним человеком.
- С другом?
- Да... с другом!- она горько вздохнула. Покрепче сжала руку своего мальчика, и они пошли.
Пошли в глубь поселка. Вспоминая, кричало сердце, сухие, жадные слезы стекали по щекам, каждый вздох помнился ей сейчас каждый жест, теплота рук, биение сердца так рядом и так далеко, жизнь промелькнула перед глазами их маленькая теплая жизнь.
Ждал ли он меня? – думала она, проходя мимо дома где они жили. – Да возможно.
Улица была пустой. Тихо под жарким полуденным солнцем стояли разогретые машины, солнце, отражаясь в их глянцевом покрытии бросалось в глаза. Поселок как будто бы спал.
Мысли бежали скоро принимая форму облаков, зной стоял не проходимой стеной, Ге то далеко мертвым глянцем золотилось озеро, ни дуновения ветерка все вокруг замерло, густой тягучий воздух было тяжело вдыхать.
Они, два силуэта двигались по возникшему от куда-то из памяти городу, словно мираж, этот город двигался вместе с ними, словно околдованный солнцем, город-призрак.
В первые, судьба привела меня сюда семь лет назад. Ирония судьбы я перепутала маршруты села не на то автобус.
Мы подошли к дому на окраине поселка, завернули в средний подъезд, я увидела знакомую дверь и позвонила. Мне открыл мужчина лет пятидесяти.
- Здравствуйте, извините, а Олег дома.
- Одну секундочку. – Олег к тебе пришли.
- Кто там?
- Не знаю какая то девушка, с ребенком.- вышел Олег. Ни капли не изменился. (отметила я для себя)
- здравствуйте! – сказал он приглядываясь.
- Привет. Не узнаешь? – я улыбнулась.
- Таня? Это ты?
- Да .
- А это? – Он указал глазами на ребенка.
- Это долгая история.
- Зачем вы здесь.
- Я хочу попрощаться, отвезешь?
- Конечно сейчас только оденусь. Может быть вы чего ни будь хотите?
- Налей воды пожалуйста.- он принес воду пока мы пили быстро собрался, мы вышли на улицу сели в машину и поехали.
По дороге мы практически не разговаривали. Только спустя некоторое время я не выдержала и спросила?
- Он ждал меня?
- Тань прошло столько лет… тогда да, сначала ходил встречать автобусы каждый вечер, потом запил, потом  жизнь начала налаживаться встретил девушку, но он всегда был с тобой.
- Он и сейчас со мной.
- По этому ты приехала?
-Да.
-Не отпускает?
-Не а! – С горечью в голосе  проговорила она.
- А помнишь как мы тебя нашли?
- Помню. Я хотела спать на улице в не знакомом поселке.
-Да… а он, закинул меня на плечо и потащил к себе! Как же не помнить,
- А почему ты не вернулась?
-Я ждала его, до сих пор не могу смириться, я убежала, понимаешь, я испугалась, того чувства что было у меня и того безразличия что вынашивал он я понимала все его проблемы, где-то пыталась помочь чем могла, а он будто бы не замечал меня.
Ни говори ни чего, я знаю, знаю что ему было тяжело, и тогда наверное, тяжелее чем когда бы то ни было,  но поверь мне тоже было не легко.
- Он ждал.
Я заплакала не в силах больше сдерживать слез, но заплакала тихо, что бы ребенок не увидел и не услышал моих слез.
Олег остановил машину. - Мы приехали, пойдем?
- Да. – я вытерла слезы. И мы пошли.
Мы зашли на большое старое кладбище, здесь свирепствовал горячий ветер он рвал листву и казалось будто бы осень пришла и взяла свое начало именно здесь.
Мы прошли в глубь, потом куда то несколько раз повернули. Олег остановился.
- Здесь сказал он. – показав ладонью на могилку.
На плите была фотка, вечно молодого вечно такого каким я его знала и таким какого я его любила по сей день, Леша. Я встала на колени вспомнив все что нас когда либо связывало, украдкой прошептала «прости», положила на могилку красные розы и встала.
- Прощай. Прощай! – Развернувшись спиной к могиле я вдруг почувствовала как меня отпустило, что то тяжелое свалилось с  плеч, мы вышли с кладбища сели в машину, и поехали.
- довезешь до Клина?
- конечно?
Мы долго ехали пейзаж менялся но оставался все таким же красивым разнообразные цвета красная желтая зеленая листва радовала глаз, плакать больше не хотелось.
В душе все успокоилось и стало мирно.
Олег подвез нас до вокзала посадил на поезд и уже в самый последний момент когда поезд тронулся он спросил.
- А он… мальчик, это его сын?
- Нет!
- но зачем же тогда… - и его голос скрытый ветром, потерялся в трепещущей осенней листве.
   


Рецензии
Грустная, но ... душевная история....

П.С.: от себя хотелось бы пожелать автору вырfвнить текст на предмет описок и пунктуации (не только запятых, но и знаков разделения и знаков эмоций).

Вообще, уж прости меня, но ты писала здесь чуть больше о себе, о своих мыслях, нежели чем о нечто отвлечённом.
В тебе чувствуется большая любовь и сильные, красивые, честные эмоции, но и такая же пока печаль.
Не знаю, почему я это пишу, но ...наверное затем, чтобы сказать, что как бы ни было плохо в жизни, как бы ни было грустно, ты не должна гасить в себе самые лучшие и сильные свои эмоции и свои качества.
Иначе превратишься с годами в ледышку, если в перспективе это усилится.

Красивая женщина на меня смотрит с фотки на странице автора.
Красивые и добрые глаза. Где-то печальный взгляд.

Я не поэт. Я не могу говорить, как они, но я чувствую...
Сохраняй себя (в душе), как ты себя чувствуешь в самые замечательные моменты, и как ты себя чувствовала в самые счастливые детские дни.
Тогда сохранишь себя Целиком. В ЦЕЛОСТНОСТИ как душу....Открытую всему
с уважением,
UW
рейтинг - ГУД

Ундервуд   02.09.2009 02:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое за полноту ответа...
Я не от кого не прячусь и не отталкиваю то что имею, то что я пишу не обо мне просто где то бывает грустно!
Какие то рассказы наводят на мысли, какие то мысли наводят на рассказы)))
Огромное СПАСИБО!!
P.S
Над ошибками работаю...)))

Анна Самарина   02.09.2009 14:14   Заявить о нарушении