притча

Притча

…Пустыня. Знойная, безжалостная, беспощадная. Уже много дней она наблюдает за мной своим единственным раскаленным глазом, словно мифический циклоп. Она похожа на мертвое море – сюда можно только войти, но выйти уже невозможно…Пустыня…Смерть.…Ни одного намека на жизнь. В голове вертится лишь одно: ПИТЬ… Сколько еще идти? Когда все это закончится?…Я совсем не так представлял свою судьбу. Неужели это пустыня действительно моя судьба?…Где-то невдалеке бродит стая каких-то зверей, похоже это шакалы, а вот того с белым пятном я видел еще три дня назад. Теперь они держатся намного ближе ко мне, чем тогда – ждут…НУ НЕ ОБ ЭТОМ ЖЕ Я МЕЧТАЛ, в конце концов… ЕСЛИ БЫ Я ТОЛЬКО ЗНАЛ.Нет…Я помню меня кто-то предупреждал об этой пустыне. Почему же я не послушал?.. А кто мне это говорил?…Слишком жарко, кружится голова, пот заливает глаза, я ничего не вижу – впрочем, это не так страшно, все равно вокруг только песок, не на что смотреть…Да, кто же мне это говорил? Какой-то человек, кажется, верующий я еще тогда подумал, что он похож на безумца. Он что-то говорил о Боге и о каком-то Иисусе, который  якобы любит меня. ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЭТОМУ ИИСУСУ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ, В ЭТОЙ ПУСТЫНЕ…Хорошо всех любить, там у себя в раю, я и сам бы всех полюбил, если бы меня только туда пустили. Но здесь.… Нет. Я просто не верю в это… В этой пустыне только отчаяние и одиночество, да стая голодных зверей, Кстати, тот с белым пятном уже почти не боится меня… Здесь нет никакого Бога, никакого Иисуса и никогда не было – ПУСТЫНЯ…Пить, как же хочется пить. Хотя бы чуть-чуть воды. Так можно и с ума сойти… Кажется «циклоп» собирается спать, его глаз уже почти закатился…А что будет дальше…? Звери…Они слишком разрезвились, радуются, конечно – скоро ночь, охота. А для меня что день, что ночь – смерть. Не богатый выбор…. Все таки как же хочется пить…ЧЕЛОВЕК!? Там впереди человек!? Я так и знал что сойду с ума, видимо уже начинается. Что делать человеку в этой пустыне, если только он не такой же несчастный как я?…Может это мираж? Нет, мираж всегда отдаляется, а этот человек приближается. А что если это действительно человек? Вот он уже совсем близко, надо что-нибудь спросить.
- Эй, приятель, что ты тут делаешь? Ты тоже свернул не на ту дорогу?
- Почему, как раз на ту. Я принес тебе попить.
…Ну конечно я сошел с ума…
- Кто ты такой? Откуда ты пришел? Откуда узнал что я здесь?
…Странно, он замолчал, а теперь по его щекам потекли слезы…
- Я часто заглядываю сюда, чтобы помочь таким как ты .Я знаю выход из этой пустыни. Когда-то Я провел здесь сорок дней подряд. А к тебе Я пришел еще и потому что ты звал Меня.
- Я? Тебя? Когда?
- Ты сказал, что ХОТЕЛ БЫ ПОСМОТРЕТЬ МНЕ В ГЛАЗА, СЕЙЧАС ЗДЕСЬ, В ЭТОЙ ПУСТЫНЕ...


Рецензии
У меня есть рассказ "Волна", в котором я рассказываю, как в совершенно безвыходной ситуации, именно обращение за помощью к Богу, позволило мне спастись. До этого случая я ни в Бога, ни в черта не верил.

Владимир Добровольский   05.02.2019 20:58     Заявить о нарушении
У меня в жизни было очень много безвыходных ситуаций, но не физически безвыходных, а это больше касалось моей души. Жизнь была иногда такой, что легче было сойти с ума, чем пережить некоторые ночи моего прошлого. Но, как говориться, это было давно и неправда... Если бы не вера в Бога, ни Его незримое присутствие рядом со мной в те минуты,наверно и меня бы уже не было. Смогу ли я когда нибудь написать всё что мне довелось пережить? Наверно смогу. Но пока мне хочеться писать только о том чего нет,
никогда не было, и может никогда не будет. Очень бы хотелось прочитать Ваш рассказ, но я его не смогла найти на вашей странице...

Анжела Зиннатова   07.02.2019 23:10   Заявить о нарушении
Я разместил рассказ, но ошибся вставкой, он чуть выше, в рецензии другому автору.

Владимир Добровольский   07.02.2019 23:50   Заявить о нарушении
Да, я нашла ваш рассказ. Очень поучительная история, во многих аспектах. И как руководство к действию в экстремальных ситуациях, и как в религии - если Господь спас однажды, не стоит Его искушать в следующий раз. Даже Иисус, когда говорил, что грехи прощены, добовлял: иди и больше не греши... Вам нужно опубликовать это произведение ни как отзыв, а как полноценное произведение. Спасибо Вам за ваше творчество.

Анжела Зиннатова   08.02.2019 14:08   Заявить о нарушении
Анжела, и Вам большое спасибо за отзыв, рад, что рассказ Вам понравился. У меня рассказы размещены в конце списка произведений.

Владимир Добровольский   08.02.2019 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.