Записки влюбленной Софьи. Я жду...

Сидим с друзьями в любимом кафе. В "Паломне".Грустная Ирка говорит:
-Все,я в ближайшее время точно заболею.Меня неудержимо тянет покупать халаты разные и тапочки.Это у меня всегда перед болезнью бывает.Первый признак!
Тут друг наш Коля поперхнулся кофе.Откашлялся и говорит:
-Слушайте,а меня почему-то потянуло в магазины для беременных!Как увижу такой магазин-сразу захожу.Зачем ?Для чего?Сам не понимаю!А это к чему?
Мы с Иркой и Ромой начинаем смеяться.
-Догадайся,Коля,-говорю,-К чему бы это?И интересно,кто тебе из двух твоих женщин "сюрприз" готовит?
Задумался .Даже глаза закрыл и шепотом высчитывает что-то.
-А меня,-смеется Рома,-Потянуло в магазины пляжной одежды.Рассматриваю разные плавки,очки,крема от солнца.И это совсем необъяснимо:отпуск мне раньше октября не светит.Это точно.
-Посмотрим,-говорит упрямо Ирка,-Я точно знаю:если человека куда-то тянет,это непросто так.Это ему судьба указание дает,что с ним произойдет в ближайшее время.
-А я,-говорю,-Почему-то не могу пройти спокойно мимо магазинов дорогого женского белья.Купила себе чулки на широкой резинке телесного цвета.Думаю,может еще одни купить?Черные...
-Это к новому мужчине,-безапелляционно заявляет Ирка,-Вот увидишь!
-Не хочу к новому,-говорю грустно,-Хочу,чтобы это было к моему любимому мужчине.Но это невозможно...
-Будет к любимому,-улыбается Рома,-Подожди,Сонечка!Кстати,чулки тебе эти очень идут!Я сразу заметил.
Прошло два дня.Звонит мне утром осипшая Ирка и говорит,что заболела.Заезжает ко мне в офис Коля и сообщает,что у них со Стеллой будет ребенок.Пишет мне вечером Рома,что дали ему  совершенно неожиданно отпуск,и он улетает в Тунис.
А я жду...


Рецензии
Желаю дождаться! как можно скорее!
Оксана

Оксана Ганжа   29.11.2012 00:32     Заявить о нарушении
Милая Оксана, я больше не жду... Его не жду... Так что пусть ЕГО ЖЕНА, которая обожает читать мои произведения,знает об этом.С теплом и нежностью.Софья.

Софья Михайлова   29.11.2012 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.