На смерть геймера

Я открыл твою жизнь для себя. Навсегда.
И закрыть не смогу. Пролетают года,
Задевая тупую, забытую боль.
Она рвётся наружу. Забыл твой пароль.
Цифры сложит в ряды, я сползу в них тайком,
Растворяясь в тебе. Я не выключил комп!
«Просто нужен подход…» — думал я и нашёл.
Снова game, снова save, снова level прошёл.
Диск залез и игра… я уже наркоман.
Ты забыта… опять недописан роман.
Знаю я, но пройдёт ещё пару секунд
И забуду я всё, лишь текстуры и грунт —
Наступая на них, я их чувствую. Свет…
Он пробьётся в глаза и реальности след,
Исчезает в колонках, смыкаясь в ушах.
Сотни миссий, кампаний. И каждый свой крах
Как обычно, в мгновение я проживу.
Жизни всех своих юнитов… Просто зову
Разгрузиться свой мозг, снова встать на черту.
Снова газ, и на пятой вперёд я уйду,
Оставляя соперников дым мой глотать.
Жаль, людей вокруг нет — надо сервер создать…

Это всё — бесконечность. Убийство минут.
Знаю точно — умру, и на страшный свой суд
Попаду сквозь три буквы. Без них я — ничто.
WWW точка смерть. Только мышка с крестом
На могиле останется. Надпись на ней:
«He was playing his life. All his life means a game…»


Рецензии
в нос. газом от газировки. сильно.
побольше бы таких уколов в совесть.

Русский Инвалид   20.09.2009 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.