Вологодская-пиратская

 
 Я хочу к тебе вернуться!

 Ой, ля-ля!

 Шумным Ветром обернуться!

 Ой ля-ля!

 Потрепать тебя за чёлку-

 Ох, хо-хо!

 Мы с Тобой, как два волчонка!

 О-го-го!

 Каспий, шторм, 1979
 


Рецензии
Пиратская, господин Силвер))

Николай Емельянов   09.02.2011 00:09     Заявить о нарушении
Пиратская, господин Емельянов! А чито прикажете писать в молодости,
когда папаша взял в рейс, начался шторм и танкер неделю болтался на
месте в 200 милях от Астрахани. Тоска смертная. вот от мерной качки и
зклинило мозги, стал пробовать писАть))). Не водку же глушить, как весь
небольшой экипаж.

Виталий Найдёнов   09.02.2011 00:32   Заявить о нарушении
Надо было устроить праздник Нептуна,
безалкогольный)

Николай Емельянов   09.02.2011 01:46   Заявить о нарушении
Представить себе праздник? На танкере, гружённый нефтью, и размером, как
"Титаник" Чтобы скачать нефть, должны подойти пять барж. они
бултыхались в миляз 50 ти, я часто в бинокль смотрел из огромной пустой
рубки. подойти не могли, для них это большой шторм, и они могли
протаранить борт. Экипаж почти не видел. Ьродил по коридорам мимо
множества запертых дверей. у капитана были шикарные аппартаменты,я
мельком видел, как заносили ему коляску с прекрасным обедом, вдали
каюты, за красным пологом, увидел огромную кровать и возлежащую на ней
обнажённую даму. У капитана, лет 50 ти свои развлечения.
У моего папаши была своя каюта с двумя комфортными койками. Он всё
время спал (под шафэ). Иногда по радио "экипаж приглашается на обед,
ужин". Я торчал один в огромной столовой и давился флотскими
макаронами. Хорошо, поварихи подкармливали меня тортом,выпечкой.
Видимо, папаша любил пошалить с пими. И так мой рейс, расчитанный на
две недели, протянулся месяц. Какой, к чёрту Нептун. Вокруг танкера в
море торчали сотни тюленьих бошек, похожих на собак.Чтобы развлечься,
я часами швырял в них болтами и охеренными гайками. Шторм кончился,
баржи высосали нефть, и налегке через пять суток причалили в порту
Чёрного Города в Баку. Вот там, в море, я и стал скрябать вирши, от
нечего делать.
Ну,чох саул, что по нормальному- будь здоров.

Виталий Найдёнов   09.02.2011 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.