знакомство

Петров и Иванова познакомились по Интернету и стали договариваться о встрече по телефону.
– Как я тебя узнаю? – поинтересовалась Иванова.
– Я хорошего роста, – начал Петров.
– Это хорошо, – сказала Иванова.
– Я высокого роста и брюнет… – продолжал Петров.
– Еще приметы, - требовала Иванова.
– У  меня нет мозгов, - вдруг сказал Петров и объяснил: – Мне так все говорят.
– Это не беда, - сказала Иванова. – Они ведь у тебя в черепе, а не на полочке хранятся. Что еще?
– Ну… еще у меня нет руки и ноги, - сказал Петров после секунды замешательства и добавил: - Теперь ты, наверное, не хочешь со мной встречаться?
– Наоборот, - обрадовалась Иванова. – Ведь у меня три руки и полторы головы. Я могу и мозгами поделиться и рукой. Не надо будет ее прятать.
– Вот здорово, –  обрадовался Петров. – Теперь-то мы точно найдем друг друга в толпе.
– Ага , – ответила Иванова. – Тогда до встречи, - и положила в возбуждении трубку.


Рецензии