Неправда

-Что такое чувство и почему океана его может не хватить на двоих?
Да, мои линии действительно коротки, но я не слишком верю что всё
это правда... - спросил как-то юноша с печальными глазами у молодой
симпатичной гадалки, осторожно водившей длинным, подрагивающим
слегка пальцем по линиям его руки.

-Наклонись ко мне, скоро ты узнаешь ответ. ...Целуй, не смущайся,
нежнее, правильно, ...чуть тише... Не обнимай меня, осторожнее, на
нас могут смотреть ...нежнее, не надо больше! ...нет не уходи ...я
ещё не всё объяснила... повторим, ты должен запомнить урок... Не так
жадно, я никуда не убегу, тише... глубже, ещё....

прошёл час... два...

-А теперь уходи.

тихо сказала гадалка. И кроме тебя есть кому меня любить... Есть. Уходи.

И юноша медленно пошёл... потом обернулся вдруг на мгновение, но
...уже никого не увидел там, где лишь пару секунд назад сидела цыганка
и уныло прибавил шаг, а горящие голубыми искрами глаза его снова
сделались печальными и серыми, как дорожная пыль...

Он ...понял.

...Темнело, но за углом старого дома, в глухой тёмной подворотне, до боли
сжимая тонкой рукой тусклые серебряные монисты, беззвучно плакала
оставленная им девушка, шепча:

-Грех это... такой молодой... и ничего нельзя изменить... ничего... Грех.
Только пусть хоть один раз. Всего один... последний... Нет.

...


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательных конкурсов:

http://proza.ru/2009/07/10/650
http://proza.ru/2009/07/25/240

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   03.08.2009 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение!

Иг Финн   03.08.2009 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.