Вырезайте свое сердце!

Я бежал навстречу Звезде.
Бежал в надежде тепла и света, любви и счастья.
Она оказалась не той.
У этой Звезды было дыхание Смерти.
Она испепеляла все живое на своем пути.
Я слишком поздно это понял.
Нет, я не умер.
Но погибла моя душа.
Осталась лишь внешняя оболочка.
Я стал роботом.
Но я жил.
С кинжалом в груди, и черной дырой вместо души, но, черт возьми, я жил.
И это было приятно.
Но я понял, что мне повезло.
Звезда подарила мне настоящую жизнь.
И я восславил ее.
Ведь сердце и душа, а вместе с ними и любовь, даны человеку для того, чтобы он страдал.
А я теперь не мог страдать и мучиться.
И это было здорово!
Я был постоянно счастлив!
А любовь…
Зачем она мне?
Как и дружба.
Они не приносят ощутимой пользы.
Сейчас многие скажут, что я не прав.
Ну и пусть.
А я говорю: “Вырезайте свое сердце!”
Без него гораздо лучше.
Нет, ну правда.
Ведь, что главное в жизни?
Мозги, деньги и слава.
Достижению всех этих целей любовь мешает.
Да, впрочем, что я говорю.
Вы все равно не поймете, пока не сделаете этого.
Вырезайте свое сердце.
Решайтесь!

Он шел по планете и говорил.
Человек с кинжалом в груди и черной дырой вместо души.
И хотелось ему верить.
Но…
Какая-то обреченность в глазах говорила, что он сам себе не верит.
Человек, погибший от Звезды.


Рецензии