Контрольная

  Подтянув галстук, мальчик снова посмотрел в зеркало. Взяв в руки расчёску, он подровнял волосы и, накинув пиджак, улыбнулся своему отражению, затем подхватил ключи и вышел на улицу. Утренний воздух бодрил, заставляя позитивно смотреть на вещи. Ну, подумаешь, контрольные всегда бывают, бывали, и будут бывать. А разве так можно сказать «Будут бывать»? Почему бы и нет. Никто же не слышит, а в своей голове ты сам себе хозяин, значит можно. Шагая вдоль домов, парень всматривался в лица прохожих, слушая шум утреннего города. Ему нравился весь этот гул, нервозность и прочие прелести жизни в мегаполисе. Где-то за шумом машин слышалось пение птиц. Лучи солнца мягко ложились на непрогретый асфальт. Конечно, погоду нельзя было назвать теплой, но и холодно шибко не было, поэтому мальчик слегка убавил шаг, наслаждаясь прогулкой. Ему можно было не спешить, так как время было точно рассчитано. Созвониться с учителем он должен был через два часа, поэтому всё было в порядке.
  Спустившись в метро, парень купил жетон и прошел к платформе. До прибытия поезда оставалось ещё пару минут, поэтому можно было просто прикрыть глаза, предаваясь ничегонеделанью. Вдруг до ушей мальчика донеслись детские голоса и, повернув голову в сторону шума, парень увидел двух девочек лет восьми и паренька лет пяти. Он держался немного в стороне от своих родителей и сестёр. Всё внимание взрослых было приковано к девочкам. Малыш встретился взглядом с парнем, и этот взгляд был полон грусти и обиды. Детской, самой сильной. Вдруг жутко захотелось сказать: «Как я тебя понимаю», но, удержавшись, парень лишь грустно улыбнулся мальчику, и тот застенчиво улыбнулся в ответ. Его тут же одернула мать, наградив подзатыльником, и что-то говоря, что нехорошо приставать к чужим людям.
  Подошедший поезд отвлёк внимание от этой сцены, и парень прошел в вагон. Стук колёс и мерное покачивание действовали усыпляющее, притупляя бдительность, как бы нарочно подбивая уснуть. Туннель сменился городским пейзажем. Солнечный свет резко осветил весь вагон. Потихоньку становилось душно, благо выходить нужно было уже на следующей станции. Когда объявили остановку, юноша встал и, выйдя из вагона, медленно побрел вниз с холма, приближаясь к группе высотных зданий, стоявших особняком от остальных построек. Здесь так замечательно пахло травой, а птицы так сладко пели, что глаза невольно прикрывались от удовольствия. Из-за малого количества ядовитых испарений в этом месте, природа здесь была почти не испорчена, создавая эффект, как от чистого парка, где-нибудь за городом. Чистый воздух забивался в лёгкие, наполняя непонятной радостью сознание. Ворота на территорию комплекса были не заперты. Видимо питание всё же отключили. Пройдя через парадную дверь, которая так же была не заперта магнитным замком, мальчик медленно стал взбираться по лестнице вверх. Путь был долгий, всё-таки на пятнадцатый этаж подниматься. Из окна открывался чудесный обзор на городскую панораму. Вдалеке виднелся причал, а вокруг него возносились в голубое небо десятки небоскребов. Корабли величаво вплывали в порт, останавливаясь, чтобы перегрузиться, подзаправиться или же просто, чтобы команда отдохнула. А может и пассажиров высадить. Кто знает, сейчас мальчика это беспокоило меньше всего. А вот и та дверь. Подойдя к ней, парень вздохнул и, поколебавшись с мгновение, надавил на кнопку звонка. Казалось, прошла вечность, перед тем как грубоватый мужской голос спросил «Кто там?».
  - Это я, - Приглушенно сказал мальчик.
  - Сын? – Снова мужской голос, однако, на этот раз удивленный.
  Дверь отварилась, и уже разъяренный крик наполнил лестничную площадку:
  - Я же вроде сказал, чтобы ты сюда больше не возвращался!
  Однако парень его не слушал. Из-за отцовской спины выглянули две девичьи мордашки, которые сразу же расплылись в ехидной ухмылке. Восемь лет он терпел эти лица. Восемь лет он уже слушал эти крики. Восемь лет. Огромный срок. Но не в этот раз. Нет, ни в коем случае.
  Багровое лицо уставилось на парня, который, понурив голову, запустил руку в нагрудный карман пиджака.
  - Знаешь, а ведь когда-то я считал тебя и мою мать идеалами…
Палец аккуратно спустил предохранитель, и сиг плавно вышел из внутреннего кармана. Дуло уставилось прямо в центр груди. Странно, но теперь совсем не хотелось стрелять. А жалко. Палец вдавил курок, раздался выстрел. Вмиг потяжелевшее тело с гулким ударом упало на холодный бетон. Раздались девичьи вскрики, которые тут же оборвались ещё двумя выстрелами. Обойдя трупы и стараясь не угодить в кровь, мальчик прошел на кухню. Молодая женщина стояла за плитой, элегантные наушники покрывали её голову, видимо, поэтому она ничего и не услышала. Как беспечно. Мальчику всегда было интересно, что чувствует человек в такой момент. Как назло, на ум лезли только приятные воспоминания. Юноша почувствовал, что его руки дрожат. Но если бы не она, то всё было бы по другому, хотя… Снова выстрел.
  В окно пробивалось солнце, которое уже грело во всю силу. Даже на такой высоте, из-за плотных стёкол были слышны радостное птичье пение. Пройдя к столу, парень взял сигареты, и, вынув одну, закурил. Горький дым проник в лёгкие, но он как-то успокаивал, поэтому мальчик снова затянулся. Вынув из кармана брюк телефон, юноша набрал номер и слегка помедлив, произнес дрожащим голосом:
  - Я-я… Закончил.
  - Ну, вот и славно, - Раздался холодный мужской голос, которому было видимо всё равно.
  Сглотнув, парень спросил:
  - Учитель…
  - Что?
  - Я сдал контрольную?
  Хмыкнув, мужчина с того конца провода ответил:
  - Да, сдал. Для первого раза ты сделал всё отлично.
  - Что мне теперь делать?
  - Уходи оттуда, пошлю группу зачистки, можешь наслаждаться выходным. Я с тобой ещё свяжусь как-нибудь. А пока отдыхай.
  - Так точно.
  Положив трубку, парень спрятал телефон в карман и направился к выходу. Проходя мимо трупов, он почему-то вспомнил того мальчика с остановки. Его не интересовало, чем его заказчикам не угодили его бывшие родители, но это было даже на руку. Конечно, было слегка жалко этих людей, но всё же они погибли. Нелепо погибли. Потому что заслужили это.


Рецензии