к маме

Мама я пишу тебе отчаясь
Хоть и знаю – письма не дойдут
Без тебя -  как сильно не стараюсь
Потерялась , не найду свой путь

Все топчусь на месте как собака
В поиске невиданных следов.
Ты ушла –  я могу лишать плакать
Понимая пустоту ненужных слов

Ты дала мне больше чем возможно
И ушла не по своей вине
Почему ж так страшно и так сложно
В этой жизни разобраться мне

Я боюсь реальности как горя
И теряю время просто зря
Словно щепка в бурных волнах моря
 В поисках родного корабля

Да, я знаю, что во мне все дело
Я должна понять, и лучше стать
 Только как? – мне не хватает смело
Даже свои мысли отстоять

Все всегда вокруг верны  и правы
Все советуют, смеются и язвят.
Я стараюсь удержаться.  Шуткой бравой
попытаюсь отразить  напад

Понимаю что у всех несладко.
Принимаю близкого,  как есть.
Радуясь, завидую украдкой
Тем уверенным, что их друзей не счесть.

 Ну а я ?– в себя давно не верю,
Не мечтаю, не надеюсь ,не стремлюсь
С безвозвратной горечью потери
Я живу, ласкаюсь и борюсь.

Мама я пишу тебе отчаясь
Хоть и знаю – письма не дойдут
Без тебя -  как сильно не стараюсь
Потерялась , не найду свой путь

Ты услышь мой плач, мои молитвы,
Образумь и помоги себя найти
Чтобы, победив, закончить битву
С прошлым, с горем, с поиском пути...
 *     *    *


Рецензии
Душа мамы всегда рядом со своим ребенком, маленький ли он, седой ли... Горькое стихо...
С теплом

Ник Николаев   10.08.2009 12:04     Заявить о нарушении