В ожидании счастья

Что с тобой происходит?
Нет, не так. С тобой что-то происходит?
В чем разница? На второй вопрос можно ответить да или нет, а вот на первый коротко не ответишь. Конечно, можно сказать – все нормально, но это будет значить – я не хочу об этом говорить. Причем, "не хочу" может означать "совсем не хочу" или
"с тобой не хочу", или "сейчас не хочу".
Теперь ответы. Говорить  - хочу. С тобой. Но боюсь. Чего боюсь?
Что услышишь только слова. Хотя, ты же поняла, что что-то происходит. Только это не вдруг появилось – это было и год назад, и два ... а ты поняла только сейчас.

Ладно. Без долгих предисловий.
Я всегда жил в ожидании счастья. Нет, не так, как рыболов в ожидании поклёвки, а где-то глубоко в подсознании зная, что счастье – это реально. Собственно, почему в подсознании? В самом что ни на есть – сознании.
Потому что счастлив был. Два или три раза, а, может, - четыре или пять.
Раннюю молодость отбросим. Там за счастье принималось простое сидение у костра.
Пойдем дальше.
..........................................................
В первый раз в жизни прилетаю в Нью-Йорк.
Подхожу к веренице телефонов-автоматов. Звоню Серёже. Он отвечает сразу.
- Привет. Я прилетел.
- Ты где?
- В JFK.
- Отлично. Бери такси. Жду тебя у Эмпайр Стейт Билдинг. Скажешь шоферу – угол тридцать четвертой стрит и фиф авеню.
- Хорошо. Еду.

Выхожу к стоянке такси. Сажусь в машину и так лениво-спокойно говорю водителю-индусу: " Эмпайр Стейт Билдинг. Конер оф фиф авеню энд ферти форф". А сердце стучит – все, как в кино. Сами слова и названия – нереальны. Это – кино. Или сон.

Едем. И вдруг - впереди вырастает Манхеттен. Он растет и поглощает меня.
И вот она – 34-я стрит. Выхожу из машины. Оглядываюсь по сторонам. Двухметровый Серёжа, широко улыбаясь, почти бежит мне навстречу.
Мы смотрим друг на друга и не сговариваясь начинаем громко по-идиотски ржать ...   
Тель-Авив. Перевернутые небоскребы Азриэли ... Нет! Не хочу об этом ..... Забыто!
Черный растворимый кофе без сахара. Холодные тонкие пальцы обхватывают чашку ... Глаза в глаза ... Даже не поцелуй, а легкое прикосновение. Мурашки по спине ...
...........................................................
Этот разговор ... В сердце ломящая боль. Мысли кувырком. Почему??? Неужели все – ошибка? Но так не может быть! Или все-таки – может?..
... Звонок телефона ... Глупенький ... Неужели ты не понимаешь, что я люблю тебя ...   


Рецензии
Везет Вам на Ален -рецензенток.
Вы пишете легкими картинками,но такими- не плоскими, а объемными, как были когда-то стерео-открытки.И еще со своей эмоциональной подсветкой.
Особенно приятно упоминание каких-то знакомых мест, названий, имен. В данном случае- "перевернутые небоскребы Азриэли")))))
Да, кстати, можете встать между нами(Аленами) и загадать желание. С симпатией и улыбками

Алена Летова   11.09.2009 16:56     Заявить о нарушении
Да, именно Азриэли!
Спасибо за добрые слова!
Сейчас буду думать, что бы такое загадать :))

Взгляд Со Стороны   11.09.2009 17:13   Заявить о нарушении
Я не Алена, но тоже хочу оставить рецензию. На Вас я попала совершенно случайно, окольным путем...И задержалась...Алена Летова права. Читая Вас, я думала о том же: "Вы пишете легкими картинками,но такими- не плоскими, а объемными, как были когда-то стерео-открытки.И еще со своей эмоциональной подсветкой." Замечательно выразила Ваш стиль Алена! В этом случае я хочу аплодировать не только Автору, но и его Рецензенту!))
Я прочла уже несколько Ваших произведений, начав с "Небоскребов" С них я начала лишь потому, что у меня есть миниатюры "Заберите девушку с крыши" и "Урок на крыше небоскреба". Конечно, у Вас все иначе и равнять наши темы никоим образом нельзя, но именно небоскребы стали моей первой ступенью к Вам, Автор)
Вы пишите чисто. Это первое. что бросается в глаза. ЧИСТОТА письма и ЯСНОСТЬ мысли. НЕ приходится спотыкаться об какие-то заковыристые фразы, обороты, опечатки, ошибки. Все гладко. Летишь с Вами, как в самолете - по глади Вашего текста...

Тереза Пушинская   08.08.2010 21:38   Заявить о нарушении
Никак не могу решить, как к Вам обращаться.
Душа - это звучит глобально, а Хрустальная (без Души) - как-то фамильярно. Но слово "хрустальная" люблю, потому что люблю ясность.
Обязательно зайду к Вам в гости и почитаю.
Спасибо Вам за "полет на самолете" - похоже, что-то у меня иногда получается.
А Алёну Летову мне нужно благодарить еще и еще.

Взгляд Со Стороны   08.08.2010 21:51   Заявить о нарушении
К Вам тоже сложно обращаться, Взгляд Со Стороны! А почему звать Душой - глобально? Ведь есть выражение " Душа Моя")...
Все мы - души....Но Вы можете называть меня и фамильярно, ведь "Хрустальная" - это не так уж по пани-брацки)..Я согласна, сударь! Согласна. чтобы Вы смотрели на меня Со Стороны...

Тереза Пушинская   08.08.2010 22:00   Заявить о нарушении
Зашел к вам в гости. Прочитал всё.
У Вас действительно Хрустальная Душа.
Но это так хрупко. Мир жесток, а таких хрустальных, как Вы, нужно беречь.
Судя по тому, что Вы написали, мало Вас берегут. Мало!

Взгляд Со Стороны   08.08.2010 23:34   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,мой Проницательный Читатель!
Вспомнилась строка Земфиры - самая ценная для меня из всех ее строк:
"Мне очень дорог Твой Взгляд, мне крайне важен Твой цвет..."
И сейчас я хочу пропеть эту строку Взгляду Со Стороны.

Тереза Пушинская   09.08.2010 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.