Он был слегка пьян

Он был слегка пьян и любой намек на эту малюсенькую особенность его состояния встречал с постепенно возрастающей агрессией. Словно я в этом виноват. Он рассказал, почему вчера так мне и не позвонил, хоть мы вроде и договаривались. Его друга кинула девушка, и он нуждался в свидетеле, чтобы эффектно разносить квартиру, орать и прикладываться к бутылке, на которой одна этикетка стоила с мой год обучения в университете. Я за мгновение до осознания такой новости думал, что буду радоваться и злорадствовать, но ничего подобного не случилось. Я сразу представил, как за счет этого случая смогу щегольнуть перед кем-нибудь «своим» жизненным опытом, выкрикнуть «да вы сами не знаете, чего хотите, обманщики!», но чувство омерзения пробежало по телу. Его сосед утопит свою реакцию в деньгах и вскоре утихнет. Я подозревал, что он бесился из-за самого факта. Бросили не кого-нибудь, а его. Такого красивого, прислонившегося к дереву в своей фирменной рубашке на аватаре. В разговоре последовала пауза, он словно колебался, не зная можно ли продолжать. Эта тишина раздражала еще больше, чем его приглушенный голос. Я вообще засомневался, что кто-то на свете еще жив. Наконец, он продолжил. Его друг-собутыльник изволил шутить на болезненную для него тему и, несмотря на предостережения, все больше раззадоривался, и в итоге раунда получил по зубам. Он добавил, что за того человека, который оказался объектом шутки, готов кого угодно убить. «Вот так вот», - с тяжелым вздохом завершил он печальную хронику. Мне очень хотелось спросить, о чем была эта шутка, но я сдержался, не знаю только ради чего. Потом мы немного поиграли по сети в компьютерную игру. То, что вчера казалось привлекательным, сегодня оказалось ничем не примечательным и безынтересным. Поэтому через десять минут после старта наступил финиш, и он сказал, что пойдет покурить и после процедуры перезвонит мне. Я положил трубку и вновь задумался. Небо за окном было совсем другое, чем когда я смотрел на него утром. Телефон больше не зазвонил. Я пошел на кухню, и на полпути мама спросила меня, буду ли я еще говорить по телефону. Я сказал невпопад, что иду на кухню. Она переспросила. Тогда я ответил дрогнувшим голосом: «Неа».

После я вернулся к компьютеру и уставился в монитор. Хотелось немедленно лечь спать. Или чтобы исчезло время. Или чтобы я сам выбирал, какое завтра будет число и какого месяца. Хотелось незамедлительно лечь спать…

Я просидел у компьютера всю ночь, не получив ни одного сообщения в социальных сетях и слушая одну и ту же песню раз за разом. Неба теперь совсем не было видно.


Рецензии
Сильно!
Пробирает.

Марзия Габдулганиева   02.08.2009 22:03     Заявить о нарушении