Ничего, что грустно

-Ничего, что грустно, ведь это проходит? Счастье отмерено каждому в определённой доле, мере. Ведь грустить тоже иногда можно, не всегда же выглядеть счастливой?
-Не надо выглядеть, надо быть ей.
-А если не могу?
-Постарайся
-Я стараюсь, но пока не получилось, сижу, дома и никуда  практически не выхожу.
-Это же не выход.
-И сны не вечны…Они действительно охраняют…
-Кто именно?
-Кольцо и кораллы. А такие сны как сегодня не исполняются…
-Тебе так не хватает триллера в жизни или катастроф?
-Нет, не о том. В конце всё в принципе наладилось. Только возникла проблема с именем, я сказала и тут же сон рассеялся…
-Что тебя мучает?
-Я оказалась права?
-Откуда я могу знать…
-Ты знаешь, но не помогаешь мне.
-Скоро тебя сочтут сумасшедшей!
-Из-за снов?
-Из-за разговоров с загробным миром….
Смех наполняет разрушенный зал и отдаётся эхом в восточном крыле замка…
-Это всего лишь сон.
-Дотронься до меня.
-Я не пройду сквозь тебя?
-Пробуй.
Раскрываю руки, будто бы хочу его обнять, но ничего не получается я прошла сквозь него.  Повторяю попытку. Всё тоже, он грустно улыбается…
-Это невозможно!
(Говорю я, с размаху ударяя рукой о колонну).
-Ты всё такая же бунтарка…
(Отпрянув от окна, он останавливается на месте удара). И странное дело  моя рука упирается в его грудь…
-Здесь всё так реально!
-Это и есть настоящее Рия.
-Не называй меня так.
-А то что?
-Попробуй и узнаешь.
-Рия,Рия,Рия…
-Откуда боль и этот сырой холод?
-Добро пожаловать! Теперь ты можешь сделать всё, чего тебе хочется.
-Таки всё?
-Смотря, в чём видишь  необходимость…
-Подойди ко мне.
Медленное звучание шелестящих за окном листьев, в отдалении журчание воды. Закрываю глаза и вижу черное кружево, занавеска приоткрыта и видны отблески горящих свечей. Прохожу дальше, существа с жёлтыми глазами смотрят  и скалят зубы…
-Никогда так не делай больше.
Димка наклонился надо мной и надел мне на шею тёмную повязку. У него были такие ледяные руки, а перед глазами всё был тот звериный оскал... Протянул мне руку, поднявшись,  мы отошли к окну.
-Ты ледяной прям…
-Удивлена?
-Не то, чтобы очень. Немного.
-Дотронься до своих.
-Одинаково. Забавно…
-Что же?
-Я так и не сделала то, чего хотела.
-Попытка номер два. Только не закрывай глаза…
-Почему?
-Чего ты видела?
-Существ с жёлтыми глазами…
-Они видели тебя.
-Наверное, смотрели скорее…
-Ты закрыла глаза и потеряла сознание, потом начались судороги…
-Прямо как в жизни…
-Ты ещё не поняла куда попала?
-Мне это неважно. Дай руку.
-Лучше ты.
Протягиваю ему руку, странно, но я чувствую, как у него пульсируют венки на запястье. Улыбаемся,  ради одной этой улыбки я готова была стать самой лучшей…
-Ты и так лучшая.
-Не читай мои мысли. Обними меня, ведь …
-Я понял…
Обнимает меня, крепко прижимая к себе. И не важно, что это лишь сон, я знаю главное:  дружба вечная и не только дружба…
-Иные чувства тоже, ненависть…
-Можно я посмотрю в твои глаза.
-Смотри ты не из иного мира….
-Викторианская эпоха… Тебе повезло….
-Хочешь поменяться?
-Скорее составить компанию.
-Не надо.
-Снов больше не будет? Только, правда.
-Нет.
-Последний танец! Правда, я не при параде…
-Твоё платье здесь.  В соседнем зале  висит на зеркале.
Пройдя в просторный зал, подошла к зеркалу, сбросив одежду, натянула на себя платье. Решила заглянуть в зеркало, в нём отражалась девушка со светлыми волосами в платье, которое она видела впервые. Завязала шнуровку спереди, как подошёл Дмитрий:
-Я тебе помогу.
И после этой фразы он начал застёгивать крючки и затягивать ленты на моей спине.
-Оно точно моё?
-Да, но вряд ли ты его сможешь забрать…
-Оно и понятно…
Вытащив из волос шпильки, положила их  возле зеркала и слегка тряхнула головой…
-Ты стала светлой.
-Не нравится?
-Почему же я помню тебя разной. Туфельки хочешь?
-Нет. Буду танцевать босиком. Я гляжу, ты тоже принарядился…
На нём был чёрный костюм, и рубашка тоже чёрная, он выглядел таким реальным. Он подошёл ко мне и взял под руку. Мы смотрели в зеркало и, кто бы знал, что каждый из нас в нём видит…
-Я вижу нас.
-Помимо нас я вижу разных людей…
-Это наши жизни.
-Будем танцевать? Так хочется танцевать в последнее время, но…
-Тише. Всё наладится…
Откуда-то доносится неторопливая мелодия, скрипка…
Кружась, срываю повязку с шеи.
-Зачем ты это делаешь?
Спрашивает он, ещё крепче держа меня в объятьях.
-Я скучала, мне больно…
-Но ты же…
-Тише. Я не боюсь, кажется, я всё поняла…
-Про видение?
-Про сны. Ты хотел меня сберечь, но…
-Тебе дороже видеть меня?
-Мы понимали друг друга всегда с полуслова с полу взгляда…
-Мари, нам пора…
-Уже, так быстро?
-Светает, сама видишь…
-Да, день тяжёлый.
-Не забывай, что ты лучшая!
-Если бы я это услышала от него…
-Я ничего не скажу, и не вынуждай!
-Ты знаешь? Нет, не исчезай так, я не попрошу отвечать ни на что…
-Что ты Кошка, я с тобой.
-Обними меня напоследок, и я буду счастливой надолго…
-Неправда?
-До следующего сна…
-Держись маленькая, больно будет…
-Я выдержу…
-Читаешь мысли. Вот и славно. Проснись…


Рецензии