люблю...

Что я чувствую?. Зачем я чувствую?. Почему?.
Мне плохо. Мне больно. но я понимаю, что это лучше чем вообще ничего не чувствовать.
Думаю о нем. сердце бьется быстрее, сжимается…
Знаю, что любит другую. но тешу себя надеждой
Она его не любит. он ей нужен был для мести. он ей не больше, чем друг.  у нее есть парень. она его любит.
Не могу спать. плохо ем.
Синяки под глазами.
Пыталась забыть. два раза.
Первый раз получилось на три недели
Второй – на полтора месяца;
А теперь это глупое сердце не заткнешь.
Плохо
Хочу курить
Но не буду
Гордая. не хочу быть как все. дура
Захожу в контакт.
Он не он-лайн, мысль: «почему ты не в сети?»
Через минуту он заходит: «зачем ты зашел? Зачем?..»
Покупая очередную шмотку, думаю, как он меня в ней увидишь, что скажет.
Выходя из дома, надеюсь встретить его. просто увидеть.
Мучиться потом весь день от боли. это страшно.
Но он. его существование мне необходимо, воздух.
Дышу только им.
Глупое слово. Означающее боль, страх потери, переживание и счастье, блаженство, беспечность. ВСЁ.
Любовь = Жизнь
Он = моя жизнь.
«Я не умру без твоей любви,
Но только что-то болит в груди –
Наверное, сердце мое не хочет тебя терять.
Я не умру без твоей любви
Прошу, ты только одно пойми:
Я буду помнить тебя всегда и ждать.»
Челси .
«Ты унёс её душу - видят грозы небес
Ты украл её взглядом, посмотрев в глаза исчез»
Ранетки.


Рецензии