Подмена

               
Все любят сюрпризы. Приятные, добрые от родителей, знакомых, любимых. Но Парой жизнь преподносит нам такие сюрпризы. О которых даже и говорить не хочется.
-дура.
-кричал Вася с последней парты.
-сам такой.
Обиженно говорила маленькая светловолосая девочка с крупными голубыми глазами. Она сидела на первой парте перед учителем. Она плохо училась. Всегда попадала в переделки. Маму постоянно вызывали к директору. Но место мамы на следующее утро получали рваный листок бумажки.
" Миссис Фере в больнице"
Или
"Мистер Ларкин, прошу перенести нашу встречу в связи с неотложными делами"
А бывали и совсем простые.
" я не приду."
Пока Камила была в начальной школе она не понимала, почему мама не приходит, да и не беспокоило это ее. Но она росла, становилась любопытнее, а записки стали приходить реже и совсем короткие.

-Мам я дома.
Кричал маленький мальчик. С длинными каштановыми волосами и ярко зелеными глазами.
- Дорогой, я на кухне. Как школа?
- Ой ма, ну ты опять?
- Ты не хочешь мне рассказывать?
- Просто...эээ...Алека взяли. А меня...
- Дорогой, не переживай на
следующий год возьмут.
- На следующий год. Бла бла- передразнил вполголоса Кристофер.
Он ненавидел школу. Нет, ему конечно там нравилось. На перемене дерутся, после обеда гуляют, на продленке жизнь только начиналась. В школе его называли Фер. Ему это вроде даже и нравилось. Но это была начальная школа, а впереди предстояла "средняя"

Как и все Камила встретила свою первую любовь. Случилось это в классе 8.Его звали Алекс. Он бы высокий, сильный, умный и красивый. Она думала, что любит, пока не увидела его вместе с девушкой, целующихся у фонтана.

Фер рос и не жаловался. Мама оказалась права на следующий год его взяли в команду по регби, а сейчас он уже был их капитаном. Не обошлось и без любви. Но это так и назвать нельзя. Просто разбушевавшиеся гормоны.

Она все больше спорила с мамой. Убегала из дома. Пыталась спрятать от матери дозу героина. За это получала ремня.

Он, он был избалованным мальчиком. У него было все. Он никогда не спорил с мамой. Капитан команды, любимчик девочек.

- Мама, прекрати ты убиваешь себя
-кричала на мать Камила.
- Дура, отдай это мне.
- Нет.
- Тварь. Я твоя мать. Я дала тебе жизнь. Я тебя и убью.
Мать бегала за ней по всей квартире с ремнем. Камила истерика, кричала, запиралась в ванной, пока мать не угомонится.

- Мальчик мой, ты что-нибудь хочешь?
- Не, только пару новых дисков.
- Я попробую их достать.
- Тебе скоро 15, что ты хочешь на день рождение?
- Машинку. Настоящую.
- Хорошо.

22 июля. Этот день Камила не считала важным. Хотя это и было ее днем рождением. Мама всегда дарила ей вязаные носки. Друзья безделушки. Вот и сегодня. От мамы она получила пачку сигарет и пару чулков.

- С днем Рождения, Кристофер.
Кричал мама, папа, бабушка, дедушка.
- Спасибо, Спасибо.
Он каждый год отмечал свое день рождение на всю катушку. Вся школа присутствовала на его празднике.
- А вот и ключи от твоего совсем нового "Мерседеса"

Она пошла, работать в 14. В 17 купила себе ноутбук. Подключила интернет. Работала официанткой в каком-то задрюканом пабе. Теперь копила на квартиру.

Он никогда не работал. За все платил его отец. Отец Кристофера был важной шишкой в политике.

Она как-то попыталась узнать кто ее отец.
- Я не помню. Забеременела от кого-то.
Ответила мать.

В семнадцать она знакомится с мальчиком. Кристофер так его звали. Прогулки по парку, ночь под звездами, первый поцелуй.
- Я люблю тебя.
- Я тоже.
Первое признание.
- Будь со мной всегда.
- Конечно.
- Кам, пора уже светлеет.
- Но звезды еще на небе.

В семнадцать у него опять любовь. Ее звать Камила. Прогулки, поцелуи.
- Фер, ты лучший у меня.
- Только у тебя.
- Я люблю тебя.
- Я тоже.

Через год она рассталась с ним.

Через год он расстался с ней.

В ее восемнадцать ей приходит посылка в ней письмо и фотографии.
" Дорогая, Камила. 22 июля в 7:09 утра произошла ужасная ошибка. Это моя ошибка. Ошибка нянечки. Тебя перепутали с другим ребенком. Прошу придите вместе с вашей <<матерью>> в суд. Завтра в 15:00"

Он получает посылку. Точно такую же. Быстро читает ее. Вытряхивает ее. И смотрит на фотографии его настоящих родителей.

- Мисс Фере и Мистер Бин, вы приняли решение? Головы ли вы выбрать себе родителей опять?
Спрашивает судья.

Она смотрит на свою "маму" и думает, а я могла жить подругому. И поварачивает голову в сторону своей настоящей семьи.

Он смотрит на свою настоящую мать. Его охватывает страх. Он не хочет жить так. Не сможет. И думает. "она наверняка выберет моих родителей, они богаче"

- Мистер Судья. Я выбрала, я все это время жила не с тем Человеком.
- Ну же Мисс Фере.
- Я хочу сказать..
- Просто скажите кого вы выбрали.
- мою маму.
- какую?
- мою ненастоящую маму.
- А вы Кристофер?
- я выбираю своих родителей.
- почему?
- потому что люблю их.

Она встает, не дожидаясь разрешения судьи. И идет к выходу. Обнимая свою маму.

Он. Он стоит и смотрит, как она уходит. Он не понимает, почему она выбрала бродяжку. Но ему все равно.

Потому что они уже никогда больше не встретятся.


Рецензии