Диаложки-3

***
На днях буквально спорю с молодым человеком (предмет дискуссии значения не имеет, поэтому опущу его). В конце концов, я устаю от спора и решаю сдаться. Говорю ему:
- У меня такое ощущение, что мы с тобой сняли штаны и сравниваем у кого длиннее. Спешу тебя успокоить - ты победил.
Он ненадолго задумывается и отвечает мне:
- Не уверен.
Я так хохотала, он, наверное, подумал, что я с ума сошла.

***
Мама поскользнулась на даче и повредила руку. Я ей звоню на следующий день, спрашиваю:
 - Мам, ну как ты? Как рука?
 - Спасибо, доча, - улыбается в трубку мама, - уже посинела.

***
Ежедневно получаю рассылку интернет-новостей. Во вторник читаю заголовок: «В Абакане совершена кража почти десяти коробок жевательной резинки!». В среду – новое происшествие: «В Ачинске взломан ларек с мороженым!». Боже мой, что же дальше? Завод «Кока-кола»? Склад воздушных шаров? Хранилище конфетти? Горожане замерли в тревожном ожидании.

***
Я как в воду глядела! В пятничной рассылке прочитала заголовок: «В Красноярске велосипедисты украли газировку». Осталось все ж таки наворовать шаров, конфетти и – на карнавал!

***
Совсем недавно, слегка поиздержавшись, купила в магазине лак для волос не в стандартной, а в компактной упаковке. Принесла домой, ставлю на полочку и вдруг замечаю на корпусе флакона наклейку на которой бледным шрифтом написано: «100 мл». А под этой надписью еще одна, но  ярче и крупнее: «Я такой же большой, как 250 мл!».  Я подумала: «Вот, если даже у лака для волос комплексы есть, что уж тут о людях говорить?». И еще очень захотелось увидеть человека, который эту наклейку придумал. И утешить его как-то. 

***
Обсуждаем с редактором газеты Ольгой Шляховой слегка заунывную манеру письма одного из ее корреспондентов. Я говорю:
 - Оля, мне кажется, я поняла в чем причина. Ему жить не интересно. Его от жизни не прёт!
Ольга совершенно серьезно спрашивает:
 - Предлагаешь подсадить  его на легкие наркотики?
Русская журналистика жива!

***
Зашел разговор с друзьями, как родители хотели назвать нас при рождении.
-  Мой папа ехал в армию служить мимо речки Селенга, - рассказываю я семейную легенду, - ему очень название понравилось. А потом он книжку «Угрюм река» прочитал и захотел назвать меня Синильгой.
Ольга Шляхова, добавляет:
 - А у меня родители немцы по фамилии Кец, и папа назвал меня Моникой. А потом приехала бабушка и переназвала меня Олей.
Сашка слушает и подводит итог:
 - Оля, бабушка тебе жизнь спасла. Потому что Моника Шляхова – это была бы семейная трагедия!

***
Начальник задал вопрос: «У кого-нибудь есть что-нибудь сейчас скажу где?». И я его поняла. И дала ему искомый номер телефона. Мне кажется, мы на одной волне. Это полезно для работы.

***
Посмотрели с друзьями фильм «Ослепленный желаниями». Там обаятельный дьявол в исполнении Лиз Херли предлагает герою подписать договор и зачитывает часть документа: «Я, дьявол, некоммерческая организация с отделениями в чистилище, аду и Лос-Анджелесе…». После кино едем по вечернему городу, я замечаю, что на неоновой вывеске магазина «Сад» не горит первая буква. Показываю друзьям и говорю:
 - Теперь и в Красноярске!

***
В одном кабинете сидят две симпатичные женщины средних лет: блондинка Екатерина Николаевна и брюнетка Галина Александровна. Все привыкли видеть их вместе - на планерку приходят вместе, коллег с днем рождения поздравлять  - тоже вместе. Я им однажды говорю:
 - Вы прямо как графини Вишни!
Галина Александровна мне отвечает:
 - Юлечка! Что же ты такое говоришь, они же были гадкие старые девы!
Екатерина Николаевна, поправляя перед зеркалом безупречный костюм, добавляет:
 - А мы, слава Богу, не девы.

***
Разговариваю с пятилетней дочкой приятелей, Олечкой:
 - Вот вырастешь и лет в 25 выйдешь замуж.
 - Я в 30 выйду. – Отвечает.
 - Слышишь, Юль, - говорю я ее маме, - придется тебе ее до 30 лет кормить!
 - Ага! – Возмущается Оля. – Я уже сама ем!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.