Говорилки-29

Егору 2 года и 8 месяцев

Перед сном мы очень любим петь спокойные и мелодичные песенки. Я – за первый голос, сын на подпевках. Егор сам выбирает репертуар, подходя к этому делу с чувством, с толком, с расстановкой. Как правило он потешно морщит лобик и приговаривает:
- Щас подумаю…
И всегда додумывается до чего-то – репертуар у нас не слишком широкий. Но накануне Егор прокатился в парке на пони, и когда я по обыкновению поинтересовался – какую же песню мы споем сегодня – выдал: «Песенку про пони». Такой в нашем репертуаре не было, и настал черед задумываться мне. Обнаружив в дебрях памяти что-то подходящее я запел:
- У пони длинная челка из чистого шелка…
Сын заворожено смотрел на меня, но я не помнил слов и мне пришлось признаться в этом:
- Дальше я не знаю…
- И я не знаю… - вздохнул Егор.


Рецензии