Прошли года...

Время – быстрый мой возница…
Знаю, знаю, что возиться
С отстающими не будешь,
Знаю, что ты строго судишь,
Но…надеюсь и пытаюсь
Всё успеть, как шустрый аист,
Что в дома разносит деток.
…вот последний месяц лета,
не стыдится голых веток –
но зато так много света!
…вот  и седину, как иней
на виски  мне осень кинет…
…вот моё сердцебиенье
зачастит не от волненья…
…вот все годы, словно бусы,
и бежит мальчонка русый
и кричит: « Лови, бабуля!»…
Время – ты, как в карауле,
Отсчитаешь так мгновенно
Жизнь монетою разменной,
Что пойму: тебе, возница,
С отстающими возиться
Н е - к о  г - д а….
Прошли года…
---03.08.2009---


Рецензии
Стих понравился.
Только вот здесь споткнулся
"Но…надеюсь и пытаюсь
Всё успеть, как шустрый аист..."
Есть сомнения - бывают ли шустрые аисты? Может лучше заяц?
Пусть рифма немного пострадает, зато правдоподобнее получится.

ПС; ты теперь постоянно со скоростным инетом?

Дымок   04.08.2009 21:04     Заявить о нарушении
Спасибки, Дымок))) ну, нравится мне "шустрый аист"))))))) но я подумаю ещё...
теперь быстрый инет навсегда!!!!))))))

Елена Зорина Долгих   05.08.2009 06:20   Заявить о нарушении
тогда ты просто обязана прослушать все мои треки .... и неистово фанатеть!!!!!!!!!! (смеюсь)

http://www.youtube.com/results?search_query=klavdiymusic&search_type=&aq=f

а это мои ролики... иснова надо фанатеть))))))

Дымок   05.08.2009 18:36   Заявить о нарушении
ролики замечательные!!!!!...фанатею....)))))

Елена Зорина Долгих   08.08.2009 03:41   Заявить о нарушении