Утро мэра

Гаврилов лежал под столом, уткнувшись носом в свои собственные туфли, и храпел. Рубашка навыпуск, брюки расстегнуты. Одна нога в носке, другая – босая. 
- Милый, подъем! – щекотала его за голую пятку супруга. – Милый, вставай! Уже утро!
- А-а-а, - мычал Гаврилов, пытаясь выбраться из-под стола.
- Вылезай, вылезай, дорогой! Поднимайся! Видишь меня?   
- Вижу... А ты кто?   
- Я кто? Я твоя законная супруга Нина Валентиновна.   
- А я кто?   
- Ты – Валерий Сергеевич Гаврилов – мэр города Нижние Липки! Повтори!   
- Я мэр города Нижние Липки Валерий Сергеевич Гаврилов! Правильно?   
- Правильно. Валера, объясни мне, зачем так много пить? У тебя же больная печень и ответственная работа!   
- У тебя ответственная работа…
- Не у меня, Валера, а у тебя!   
- А кто я?   
- Еще раз повторяю: ты, Валера, мэр города Нижние Липки!   
- Нижние Липки? А где это?   
- Тяжелый случай! И как ты только, Валера, документы на работе подписываешь?
- Я подписываю документы?
- Не я же! Ладно, давай еще раз... Ты, Валера, мэр Нижних Липок. Тебе пятьдесят два года! Я твоя жена – Нина Валентиновна. У нас двое детей. Сын Константин – управляющий Привет-Банка. Дочь Ольга – директор департамента культуры. Усвоил?
- Сын Константин, дочь Ольга…
- Пошли дальше... Живем мы в центре города, на Липовой улице, 12, квартира 4.
- Липовая, 12, квартира 4.
- Водителя твоей «Тойоты-Камри» зовут Саша. Саша Чернов! Вспомнил? Секретаря-референта зовут Галя. Галя Зимина!
- Галю помню... А тебя... нет. Ты кто?
- Я твоя законная супруга Нина Валентиновна Гаврилова! Еще раз так в таком виде с презентации явишься - убью! Запомнил?
- Запомнил.
- Тогда помоги Константина в чувство привести!   
- Какого Константина? 
- Сына твоего. Он тоже с презентации пришел в половине третьего ночи! Костя, вставай! Костя, это я - твоя мама. Поднимайся! Правильно говорят, что яблочко от яблоньки далеко не падает.
- Где я? Кто я?
- Ты, Костя - сын мэра Нижних Липок, управляющий Привет-Банка Константин Валерьевич Гаврилов….


Рецензии