Из Жизни...

Кто-то внизу окликнул меня… Вон, зовут по имени, бегают по двору... Даже не подозревают. Ну и хорошо. Они не говорят со мной. Я для них пустое место. Они обращаются ко мне только тогда, когда ко мне есть дело. Ну и пусть. А я посижу тут. Ветер куда лучше, чем они.
Сегодня опять было страшно. Показывали новости.  Где-то совсем недалеко вспыхнула эпидемия. А ещё где-то взорвался огромный дом. Тысячи погибших. Но это не страшно, страшна эпидемия. Почему я боюсь эпидемии? Почему мне не жалко других, ведь у многих траур?  А я боюсь эпидемии. Боюсь за себя. Я эгоистка.
Наверное по этому  со мной и не общаются. Кому я такая нужна? Ну да ладно, ветер – отличный собеседник…

***

Снова на крыше… Хорошо, что мы живем за городом, в большом доме на крышу не залезть. Но теперь я плачу, освященная золотым светом заходящего солнца, плачу. Снова накричали почти не за что, то ли от усталости, то ли отчего-то ещё. Но кроме ветра мне больше некому жаловаться, разве что плюшевым игрушкам. Или маме, но мама тоже зла, тоже устала.
Хотя почему я кого-то виню? Я ведь сама не умею плакаться... Или некому? Лучшей подруге? Точнее девушке, которую я привыкла так называть? Смешно.  Она же не будет слушать. Засмеется и быстро прервет разговор. Я знаю. Она такая.

***

По телевизору снова рассказывали об убитом «лице кавказской национальности»… Совсем ещё студент, надо же. Интересно, в чем было его предназначение, что он выполнил его так быстро? Но это только интерес, мне его не жаль. Ведь он мне чужой. Зачем тратить нервные клетки, не так ли?
И почему в такие моменты я радуюсь, что, несмотря на то, что сама на половину с Кавказа, выгляжу как русская? Почему я в такие моменты я всегда думаю «как замечательно, что у меня не так»?…


Рецензии