Вытянул дед репку - Ольга Борина

 Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку…
Тянут потянут и вытянули они репку!!!
 Полежала репка денёк , а по утру и говорит человеческим голосом:
-Отпустите вы меня обратно в Земелюшку!
Я вам за то исполню одно желание на всех!
Загадывайте, чего бы вам хотелось?
Тут Дед слово взял:
-  Я, – говорит, хочу молодуху жену, на кой чёрт мне моя карга старуха сдалась!
Старуха глазищи прищурила и как завопит:
- А я принца хочу с кораблём летательным, чтоб мы с ним весь мир облететь могли, не то что с моим хрычом старым никчёмным.
Тут Внучка запричитала:
- Да ВЫ что?! Совсем старики из ума выжили, мне замуж скоро, хочу сундук приданого, да такой, чтоб в нём богатства не иссякали никогда!
Тут и собака зарычала:
- А я будку хочу, да чтоб с подогревом, а то меня  хозяева нерадивые на улице в мороз держат!
Кошка коготки выпустили и как зашипит:
- А я вас всех от мышей спасаю круглый год, мне желанье загадывать!
- Хочу кота породистого с богатой роднёй, да чтоб кормили до отвала, а то у вас скряг кислого молока не выпросишь!
А мышка тихо стояла, молчала в сторонке и поглядывала на всё это безобразие.
Помолчала, помолчала она , да и говорит:
- А мне охота во вчерашний день вернуться, а то с Вашими репками я так живот надорвала, боюсь помру нынче!
Репка всех выслушала, кивнула и не успели они глазами моргнуть, как оказались во Вчера.

Мышка стояла и смотрела, как дед, баба, внучка , Жучка и Мурка мучаются с огромной репкою и как та сопротивляется им.
Плюнула мышка и вильнув хвостиком, ушла жить к другим хозяевам.
А репка…
Репка так и осталась в земле, как и хотела…
Злые дед с бабкой так и маялись друг с дружкой до глубокой старости.
Кошка с Жучкой сбежали от них к так и не вышедшей замуж внучке.
Потому как бесприданниц женихи не очень то жалуют…
Сажала она новую репку сажала, хотела снова волшебную вырастить, да только всё это напрасно было.
Такой шанс судьбой один раз даётся.
Тут не ругаться надо! А головой думать…
                Август 2009г.…


Рецензии
Молодец, Оля!
Философское воплощение хрестоматийной сказки.
Круто!
С литприветом, Лёша

Алексей Шавернёв   05.08.2009 11:19     Заявить о нарушении
Лёшь!
чё то на философию потянуло!
улыбаюсь ! СПАСИБО!
может и ты чего нафилософствуешь над чем?
ведь сказки не единственное, что можно продолжать!
а кино, а песни??? валяй ка и ты, родной! может кокую киношку продолжишь?

Ольга Борина   06.08.2009 14:52   Заявить о нарушении
Может быть!)))))))
А пока приглашаю на свежачок!)))
=(*_*)=

Алексей Шавернёв   06.08.2009 18:16   Заявить о нарушении
а мои стихи все на стихире новые....
забегай как нибудь!

Ольга Борина   06.08.2009 20:02   Заявить о нарушении
ОК!
[:|\/\/\/|:]

Алексей Шавернёв   06.08.2009 20:26   Заявить о нарушении
ОК!
[:|\/\/\/|:]

Алексей Шавернёв   06.08.2009 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.