Карлсон Вернулся! - Ольга Борина

начало:
http://www.proza.ru/2009/08/02/423

Малыш стоял на крыше и долго и нерешительно смотрел вниз.
Тут дребезжание мобильного отвлекло его от грустных мыслей.
- Малыш! Ты знаешь кто самый лучший в мире прыгальщик с крыши?  Конечно Я!
Малыш захлебнулся слезами, смехом и ещё чем-то приятным и горячим, разбежавшимся по его молодому телу.
- Миленький, как же это?! А… скорая, а бабки внизу?!
 - Спокойствие, только спокойствие!
 Я умею разыгрывать людей!
Вот только моторчик жаль…
Моторчика у меня больше нету!
Приезжай ко мне! Я тут лежу скучаю и мне так хочется пирогов!!!
 Малыш, отпрянул от края крыши и рванул вниз по лестнице.
Забежав в Булочную, он накупил сотню сладких пирожных, ватрушек, и усыпанных сахарной пудрой крендельков.
Когда лечащий врач господина Карлсона из тридцать шестой палаты вошла внутрь, то , что предстало перед ней, было более похоже на гулянье скаутов после завершения похода, чем на больничное учреждение.
 Крошки ванильной глазури на полу, шуршащие фантики под кроватью и сладкие лужи газировки у двери…
Окно было открыто и палата , разумеется была пуста.
Малыш долго и как теперь выяснилось, совсем не напрасно, мастерил новый более надёжный моторчик для своего друга с крыши!
 Пригодился вот …
Друзья летели над солнечным Стокгольмом и вяло дожёвывая ватрушки, голосили весёлые песни собственного сочинения про  крепкую дружбу и длинную жизнь.
Опустившись на крышу они облегчённо вздохнули и завалились спать до утра.
- Малыш! – шепнул перед сном тихим и таинственным голосом Карлсон,  - давай завтра ещё повеселим всех?!
- Давай! Только, пожалуйста, не пугай меня так больше…
По крыше забарабанил грустную песенку дождь, немытая сковорода зачадила резковатым кислым ароматом, но ничто, ничто в мире не могло теперь разлучить и расстроить этих самых счастливых друзей на свете!
- Спокойствие! Только спокойствие… - сонно пробормотал Малыш и прижавшись к тёплому толстенькому Карлсончику уснул крепко по-настоящему спокойно…..
                Август 2009г.


Рецензии
Ну как не понять!)) Чудесное ококнчание грустной истории! Поздравляю, дорогая Олечка! У Вас дар - хеппи-эндов! И это - првильно!!!)))
( Надеюсь автор грустной истории не обидится)
С нежностью,
Яна

Яна Голдовская   04.08.2009 11:11     Заявить о нарушении
Я так хотела чтоб Карлсончик был!!! ЖИЛ и улыбал всех вокруг!
рада, что понравилось!
с теплом
Оля.

Ольга Борина   04.08.2009 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.