Меня однажды так любили

Меня однажды так любили…
Охапками цветы носили
Ромашки, маки, васильки,
На уши вешали лапши.

Меня однажды так любили,
Что на руках весь день кружили,
Стихи читали под луной
Во всём согласные со мной.
В глаза смотрели с умиленьем
Меня считали вдохновеньем.
А по ночам ласкали так
Что в нежности утоп бы ад.

Меня однажды так любили
На скотч очки мне прицепили
Такие розовые были,
Ну, знаете, если носили.

Меня однажды так любили,
Что о работе позабыли,
Семью кормить мы перестали,
А лишь стихи весь день писали
И говорили, говорили,
Что си-и-ильно так меня любили!

Меня однажды ТАК  «любили»…


Меня однажды так любили
Кормили, холили, поили.
Цветами просто завалили
И рядышком поспать ложили.

Меня однажды так любили
В кино и ресторан водили
И нежно в щёчки целовали
И денежками помогали.

Меня однажды так любил
Кольцо на палец нацепили
Из ЗАГса гордо выходили
И гости долго веселились.

Меня однажды так любили
И в новый домик пригласили
А когда дверь за мной закрыли
То, вдребезги очки разбили
Те розовые, что на мне были.

Меня однажды так любили
Что ревностью своей душили,
Курить не просто запрещали
А с силой по башке долбали.
Подружек быстро разогнали,
Косметику всю поломали.
До слёз частенько доводили
И гадостей наговорили.
Если б подольше так любили
То точно б в мышку превратили!

Меня однажды ТАК  « любили» …


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.