Спор о детском крещении
Противники детского крещения утверждают что нельзя сравнивать обрезание и крещение.
Таким образом, становится очевидно, что основной элемент спора о детском крещении - это спор о том, можно ли поставить крещение и обрезание на одну доску?
Условие.
Чтобы поставить обрезание и крещение на одну доску, надо найти в них общий элемент.
Чем мы и займемся.
Что есть обрезание?
Знак кровного Завета с Богом. У партнеров кровного Завета, общие друзья, долги и враги. Так понимался завет кровного партнерства в ветхозаветные дни до Христа.
Когда Христос был распят, из ран текла кровь.
Таким образом, христиане это партнеры кровного завета.
И потому, если иудею можно обрезать ребенка на восьмой день, то тем более христианин обязан крестить ребенка на восьмой день.
Свидетельство о публикации №209080300491
С уважением.
Светлана Мангутова 12.11.2009 22:23 Заявить о нарушении
Христиане - народ Завета.
Завет на детей христиан распространяется или нет?
Противники детского крещения, заявляют что не распространяется.
И тогда их дети, до крещения - язычники. А общение с язычниками и питание с ними вместе, в Древней Церкви считалось грехом.
Доказательства греховности совместного пребывания с язычниками.
Откуда пошло крестное знамение?
1. Крестным знамением осеняли пищу купленную на рынке, ибо торговля была в руках язычников и идоложертвенной кровью брызгали пищу, чтобы заморить голодом христиан.
2. Военнослужащие-христиане Римской Армии, были обязаны присутствовать
на триумфе в честь победы. А жрецы Империи, там же приносили жертвы.
И христиане, которые присутствовали там в силу служебного долга, осеняли себя крестным знамением, в знак неучастия в жертвоприношении.
Мы, крестим детей (и младенцев тоже) в знак того, что они входят в народ Завета.
А вы, своих детей делаете язычниками.
В Древней Церкви, возвращение к которой вы, протестанты, пропагандируете, вас бы не поняли.
Вы апеллируете к Августину. Но Августин был сторонником детского крещения. И вопрос о детском крещении, был официально норматирован на Карфагенском Соборе, в городе, где протекала немалая часть деятельности Августина.
Протестанты, говорят что младенец не понимает происходящего и потому не может веровать.
Когда Елизавета, в которой был младенец Иоанн, встретила Мать Господа нашего, взыграл младенец во чреве ее, ибо почуствовал присутствие Господа. Это в Библии написано. Которая для вас, протестантов, якобы высший авторитет в вероучительных вопросах.
Как же вы, после такого свидетельства из Библии, о том, что младенцы могут понимать происходящее, можете выступать против крещения младенцев?
Вам по христиански не стыдно?
Думающий 13.11.2009 08:18 Заявить о нарушении
С уважением.
Светлана Мангутова 13.11.2009 08:46 Заявить о нарушении
вас должен крестить сам Иоанн Креститель
вы должны креститься только в Иордане
Думающий 13.11.2009 09:06 Заявить о нарушении
Только на основе Божьего Слова, к..... счастью.....
С уважением.
Светлана Мангутова 13.11.2009 13:12 Заявить о нарушении
Думающий 13.11.2009 18:54 Заявить о нарушении
Рада Вашему отклику, простите, не сразу заметила.
С уважением.
Светлана Мангутова 17.11.2009 10:50 Заявить о нарушении
Опровержение тезиса о непонимании младенцев.
1. Когда Елизавета, в которой был младенец Иоанн, встретила Мать Господа нашего, взыграл младенец во чреве ее, ибо почуствовал присутствие Господа.
2. Это в Библии написано.
3. Которая для вас, протестантов, якобы высший авторитет в вероучительных вопросах.
Как же вы, после такого свидетельства из Библии, о том, что младенцы могут понимать происходящее, можете выступать против крещения младенцев?
Жду вашего ответа.
Думающий 17.11.2009 12:32 Заявить о нарушении
С уважением.
Светлана Мангутова 17.11.2009 13:21 Заявить о нарушении
2. В Библии равным образом нету фразы: крестить только взрослых.
3. В Библии нету фразы: запрещено крестить младенцев.
4. В Библии нету фразы: крести начиная со стольких-то лет.
Поэтому вы протестанты, не можете на основании текста Библии запретить крещение младенцев. Ибо нету для вас подходящей фразы.
Выводы:
читая Библию, мы должны делать выводы.
И на основании этого строить практику.
Ход мысли, на основании которого вы, протестанты отвергаете крещение младенцев.
1. Вы, протестанты ставите вопрос: можно ли крестить младенцев?
2. И отвечаете нет: ибо не верует.
3. И тогда вы, протестанты ставите вопрос: а почему не верует?
4. И даете ответ: не понимает.
Ход мысли, на основании которого мы, крестим младенцев.
1. Мы ставим следующий вопрос: а есть ли в Библии место, на основании которого можно сделать вывод о том, что младенцы понимают (либо не понимают)?
Вот это место, на основании которого, мы крестим младенцев.
Когда Елизавета, в которой был младенец Иоанн, встретила Мать Господа нашего, взыграл младенец во чреве ее, ибо почуствовал присутствие Господа.
Это в Библии написано.
Которая для вас, протестантов, якобы высший авторитет в вероучительных вопросах.
Как же вы, после такого свидетельства из Библии, о том, что младенцы могут понимать происходящее, можете выступать против крещения младенцев?
Вам по христиански не стыдно?
Думающий 17.11.2009 15:16 Заявить о нарушении
" Итак, идите, НАУЧИТЕ(это первично) все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа(Мат.28:19). Для меня это истина.
С уважением и теплом души.
Светлана Мангутова 17.11.2009 16:10 Заявить о нарушении
1. А у народов нет детей младенческого возраста?
2. А случаи когда апостолы крестили весь дом, все семейство?
3. Вы в курсе, что в те времена люди не знали контрацепции и рожали сколько получится?
4. Текст Библии не содержит директивного запрета крещения младенцев.
5. Равным образом, текст Библии не содержит директивного указания крестить младенцев.
6. В Библии не указано с какого конкретного возраста (количество полных лет) надо крестить.
Вывод:
каждый из нас, в дискуссии о крещении младенцев, может пользоваться только выводами из текста Библии. То-есть может использовать косвенные доказательства. Я их привел: случай встречи Елизаветы с Матерью Господа. Младенец Иоанн, весьма сознательно отреагировал на появление Господа.
Вывод: младенцы обладают пониманием еще находясь в утробе. Соответственно. если перед крещением младенца, зачитывается текст о крещении, младенец понимает и верует. Только высказать не может.
Христиане - это народ Завета. Завет распространяется и на детей христиан.
Как мы помним, Писание воспрещает трапезу даже с отлученным единоверцем.
Не тем ли более с язычником?
А ведь в домах тех христиан, которые не крестят до совершеннолетия, живут язычники. И христиане сидят с ними за одним столом.
Думающий 18.11.2009 08:10 Заявить о нарушении
Чуть позже поговорим.
С уважением.
Светлана Мангутова 18.11.2009 08:59 Заявить о нарушении
В Евангелии от Марка 10:13—16 записано: «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали… Иисус вознегодовал и сказал им: «пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте…» И обняв их, возложил руки на них и благословил их». Опять же о крещении детей нет ни слова.
Сторонники крестить детей в раннем возрасте ссылаются также на текст, записанный в Евангелии от Иоанна 3:5 — «…если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие…». Основываясь на этих словах Христа, некоторые церковные иерархи утверждают, что без крещения ни один человек не может быть спасен, поэтому если взрослый или ребенок умрет некрещенным, то он обречен на вечную погибель и на вечные муки в аду. После такого утверждения можно понять родителей, которые торопятся крестить новорожденных детей. Но Библия содержит ответ и на этот очень важный вопрос. Рядом с Иисусом были распяты два разбойника. Один из них «злословил Его и говорил: «Если Ты Христос, спаси Себя и нас». Другой же, напротив, унимал его и говорил: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» И сказал ему Иисус: «Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю» (Лк. 23:39—43). Христос гарантировал разбойнику спасение и вечную жизнь, но почему? Потому что тот имел веру во Христа как Спасителя и потому что этот разбойник раскаялся в содеянных грехах, казнь свою принял без ропота, признав себя виновным и достойным наказания. А был ли этот разбойник крещен? Нет! Но если бы имел возможность остаться живым, то непременно бы крестился и последовал бы за Иисусом, оставив прежнюю греховную жизнь. Просто для этого у раскаявшегося разбойника не было уже времени, ибо его жизнь подходила к концу. Но Христос слышал его слова, видел его веру и читал в сердце этого разбойника. Поэтому спасение было ему гарантировано и без крещения! Это, отнюдь, не означает, что любому гарантирована жизнь вечная без крещения — речь идет об экстремальной ситуации, в которой может оказаться любой из нас. В любой момент наша жизнь может оборваться, и если мы не раскаялись во грехах и не приняли Христа своим Господом и Спасителем, символом чего и является крещение, мы рискуем навеки погибнуть. Но если человек искренне раскаялся во грехах, как разбойник, быть может, в последние минуты своей жизни, даже и не приняв крещения, и понял, что надеждой на спасение может быть только Христос, умерший за грехи людей на Голгофе, то любящий Господь дарует такому человеку жизнь вечную.
В некоторых церквах обязательство за ребенка перед Богом принимают на себя крестные отцы и матери. Если мы спросим тысячу людей о том, крещены ли они, и имеют ли крестных отцов и матерей, то наверняка получим утвердительный ответ более чем в 90% случаев. Но чему их научили крестные отцы и матери в духовном плане, познакомили ли их с чудесной личностью — Христом, рассказали ли о Его любви к человеку, о желании спасти и даровать вечную жизнь, о том, что есть грех и как во Христе жить жизнью без греха, о Законе Божьем? Большей частью на эти вопросы отвечают молчанием, ибо нечего сказать! Это и неудивительно, поскольку сами крестные матери и отцы редко когда могут сказать, что лично знают Спасителя и следуют Его путем.
Вот так я мыслю, Владимир.
А кто из нас прав......не нам судить друг друга,- это правильнее всего будет, не так ли?
С уважением.
Светлана Мангутова 18.11.2009 21:26 Заявить о нарушении
Насчет разбойника: да, он был спасен.
Но это не значит что он заслужил свое спасение.
А что касаемо образа жизни множества крещенных во младенчестве, есть правильное крещение и неправильное.
Правильное крещение - когда оба восприемника из купели, сами люди верующие и регулярно исполняют взятую на себя обязанность.
А неправильное - когда крестили по моде, или из страха и все на этом.
Не путайте два вида крещения.
Крещение не гарантия спасения.
Об этом, читайте мою статью "Избрание (против сект)".
Думающий 19.11.2009 08:06 Заявить о нарушении
А,в основном, так и бывает. Когда родители ведут богобоязненную жизнь, тогда и ребенок освящается. Да, в Библии нет прямого указания,- только косвенные. Ну а нам только думать остается: для чего мы это делаем.
Правильно Вы сказали.- Крещение не означает спасение. Да и ко взрослым верующим это относится: постоянное хождение в гараж не означает, что кто-то может стать машиной....
Вообще - это все строго индивидуально. Можно всю жизнь быть истинным христианином, а потом где-то упасть в вере и....не подняться....А разбойник - тут же спасен.
А нам с Вами, Владимир, даны знания. В Библии есть такой момент - то, что нам дано, то надо исполнять. Если мне говорит Слово Божье, я ни к кому не прислушиваюсь и не подстраиваюсь, так как спросится с меня лично. А с другого - другим образом может спроситься. А люди спорят и доказывают - с кем истина, а кто сектант. Я себя не хочу к таким относить и осуждать кого-то не буду. Могу только беседовать и порассуждать.
Спасибо Вам, Владимир. Рада была познакомиться с Вами. Даже не хочется прощаться.
Скажу,- до встречи!
С уважением.
Светлана Мангутова 19.11.2009 09:19 Заявить о нарушении
Александр Николаев 2 19.11.2009 23:46 Заявить о нарушении
Думающий 20.11.2009 09:46 Заявить о нарушении
С уважением.
Светлана Мангутова 20.11.2009 12:18 Заявить о нарушении