свернул трамвай на улицу Титова

Свернул трамвай на улицу Титова,
Разбрызгивая по небу сирень.
И облака – и я с тобою снова –
Летят над головою, добрый день!
День добрый, это наша остановка,
Знакомый по бессоннице пейзаж,
Кондуктор, на руке татуировка
Не «твой навеки», а «бессменно ваш».
С окурком «Примы» я на первом плане,
Хотя меня давно в помине нет.
Мне восемнадцать лет, в моём кармане
Отвертка, зажигалка и кастет.
То за руку здороваясь, то просто
Кивая подвернувшейся шпане,
С короткой стрижкой, небольшого роста,
Как верно вспоминают обо мне,
Перехожу по лужам переулок:
Что, Муза, тушь растерла по щекам?
Я для тебя забрал цветы у чурок,
И никому тебя я не отдам.
Я мир швырну к ногам твоим, ребенок,
И мы с тобой простимся навсегда,
Красавица, когда крупье-подонок
Кивнет амбалам в троечках, когда,
Весь выигрыш, поставленный на слово,
Я проиграю, и в последний раз
Свернет трамвай на улицу Титова,
Где ты стоишь и слёзы льёшь из глаз.


Рецензии
Ты забыл подписать имя автора данного стихотворения - Борис Рыжий. Я тоже люблю его стихи...

Ольга Чинякова   08.11.2009 08:26     Заявить о нарушении
Слабоваты ваши вирши - нет в них пищи для пытливого ума...лучше делай то, в чем в жизни настоящий мастер,чем напрасно извергать бессмысленным потоком словеса

Иван Иванов70   08.09.2010 01:52   Заявить о нарушении