Три короля. Глава8

Вся дальнейшая драка, напоминала мне сцену в трактире, из нашей замечательной комедии «Человек, с бульвара Капуцинов»: не было толком понятно, кто против кого дерется. По всюду летели столы, стулья, сами вышибалы. Даже мы, случайно дали друг другу пару тумаков, в пылу драки. Но даже не смотря на это, вся драка прошла без особых потерь, с нашей стороны (синяки и ссадины, не считаются). Асассин, хоть и был прирожденным убийцей, в данной драке, никого убивать не стал. Хозяин заведения, тем временем, забился куда-то под барную стойку и молча просидел, там до конца разборки. Когда же со всей его охраной было покончено, Кедрен (так звали, нашего нового знакомого), ловким движением руки достал трактирщика из своего укрытия, пробив его головой барную стойку.
- А-а-а! – завопил от боли тот. – Чтоб тебя! Будь проклят ты и весь твой род, собачье отродье.
- Не нужно хамить, - пригрозил ему пальцем асассасин. – Иначе хуже будет, - после чего, сильно ударил его кулаком по носу, отчего трактирщик потерял сознание.
Мы поморщились, глядя на эту сцену.
- Может, не стоило – вот так сразу и головой-то, - поинтересовалась Лена, осматривая весь бардак, который мы здесь учинили.
Я молча кивнул, в знак согласия.
- В следующий раз, будет знать, что с гостями, нужно обращаться по-доброму. Иначе я вновь к нему приду. Пошли, - сухо сказал Кедрен, направляясь к выходу, переступая через валявшихся на полу вышибал. Мы же, направились следом за ним.

Пройдя главную улицу города до конца, мы приблизились вполтную ко дворцу Лоуренса. Самое интересное, что никто, из патрулирующих улицы стражей, даже не обратил на нас никакого внимания. Странно все это. И как-то уж очень подозрительно. Где-то явно скрывается подвох.
- Мда… - присвистнули от масштабности строения я и Лена. – А издалека, он таким огромным не казался.
Замок пугал и завораживал одновременно: гигантских размеров здание, сделанное из черного камня. По форме же замок напоминал скорей всего, раскрывшуюся лилию, пестик которой уходил высоко в небо, почти под самые облака. Там, по всей видимости, должен находиться тронный зал. «Лепестки» же этого «цветка» образовывали по всей видимости другие комнаты замка. Но нас в данный момент интересовала та, где находился Лоуренс. Сторожевые башни, выглядели не менее устрашающе: хоть они и напоминали плохо сделанные копии башен Изенгарда, из «Властелина колец», на деле оказались совсем даже не хуже своих первоисточников. Как уже описывалось ранее, на вершине каждой из них то и дело вспыхивали большие светящиеся шары, создавая яркое свечение. Но как только мы подошли еще на шаг ближе к замку, с одной из башен сорвалась длинная светящая полоса, которая ударила в землю, и довольно быстро направилась в нашу строну, образуя после себя в земле глубокий ров. И если бы мы не успели вовремя отпрыгнуть в сторону, то от нас остались бы одни головешки.
- Так. Замок под защитой, - сказал я, поднимаясь с земли и отряхиваясь. – Что будем делать?
- А кто-то обещал нас провести? - укорила Кедрена Лена. – Эх-х ты. Еще утверждал, что знаешь здесь все лазейки. Какой же из тебя получается проводник?
- Ничего не понимаю, - нахмурился асассин. – В прошлый раз, ничего подобного не было. 
- В каком смысле «в прошлый раз»? - не поняли мы. – Ты что же – тут уже когда-то был?
- Да. По заданию, - коротко ответил он. – И видимо, как раз после этого случая, здесь и появилась подобная степень защиты.
- А что за задание? – со жгучим интересом спросили мы.
- Этого я не могу вам сказать, так как иначе мне придется… берегись! – крикнул Кедрен, толкая нас в одну сторону, а сам отпрыгивая в другую. Как раз в этот момент, на том месте, где мы только что стояли, прошл очередной мощный разряд молнии. – Все целы? – поинтересовался он, когда пыль, от истерзанной земли, чуть осела.
- Да. Порядок, - заверили его мы, вновь вставая и отряхиваясь. – Ну, и какие у вас будут предложения? – это уже добавил лично я. Лена же стала внимательно всматриваться в свечение башен.
- Я бы не советовал даже смотреть на эти молнии, - предложил асассин.
- Кажется, я что-то вижу, - предположила Лена. – Вернее кого-то. – Она указала на то место, где вероятней всего должен находиться этот кто-то. – Видите?
- Нет, - честно признались я с Кедреном. – А кого мы там должны видеть?
- Мне отсюда не очень разобрать, - Лена еще сильнее прищурилась. – По-моему двое мужчин и двое женщин. По одному человеку на каждую из башен. Все в каких-то, темных одеждах. Судя по всему, они и испускают эти молнии.
- Вот что значит иметь действительно хорошее зрение, - сказал ассасин, с завистью поглядывая в сторону Лены. – А меня так научишь?
- Этому нельзя научиться. Это должно быть в крови, - отвлеченно сказала она. А я лишь с гордостью на нее посмотрел. Кто бы мог поверить, что всего пару дней назад, эта девушка, была слепа, как крот, и не могла даже ходить, ни на что не опираясь.

- Есть мнение, что просто так, нам пройти не дадут, - высказался я после нескольких минут общих раздумий. – Видимо придется прорываться с  боем.
- Впрочем, как всегда, - вздохнула Лена. После обратилась к Кедрену. – Сможешь снять дозорных?
- Постараюсь, - не сразу ответил тот, смотря на вспыхивающие и гаснувшие башни. – Если, конечно ты мне в этом поможешь.
- Чем? – удивилась Лена. – Я стрелять не умею.
- Стрелять буду я, - отмахнулся асассин. – Ты лишь должна будешь мне указывать цель.
- А что от меня требуется? - сразу же отозвался я.
- Ты же предупредишь нас, в случае появлении подкрепления, со стороны врага, - пояснил Кедрен. – И по возможности отгонишь их, пока мы будем работать.
- Запросто, - кисло сказал я. – Только голыми руками, многих не отмахнешь.
На что асассин вытащил из своей рясы, два коротких, хорошо заточенных меча и передал их мне в руки.
- Знаешь, как с ними обращаться, - поинтересовался он.
- А как же, - с задором ответил я, засовывая оружие за ремень брюк. – Не первый раз замужем.
- Вот и хорошо. Тогда начнем, - сухо сказал Кедрен.

На словах план выглядел очень даже ничего. Но как бы хорош не был даже самый продуманный план, всегда найдется, что-то или кто-то, который все испортит. В данном случае этими кем-то были дозорные. Удивительное дело, но эти маги вовсе не желали так легко прощаться со своими жизнями: они всеми способами пытались нас укокошить, швыряя в нас шаровые молнии и огненные шары. И не только в Лену и Кедрена, но и в меня. Неожиданно, после удачного попадания из лука асассином прямо в центр, одного из светящихся шаров, воздух разрезал истошный женский крик. После чего с ближней правой башни на землю упало бездыханное тело первого дозорного. Причем после ее гибели, все светящиеся шары погасли, представляя нашему взору остальных магов.
- Один готов, - радостно воскликнул асассин. – Теперь проще будет.
- Наверное, их объединяла некая магическая связь, - предположила Лена. – В результате чего после смерти одного из волшебников, совместное заклятие постепенно должно утратить силу.
- Тебе виднее. Ты ведь у нас в магии разбираешься, – подметил Кедрен, теперь уже без особого труда снимая с башни очередного дозорного. Тот закричал, после чего взорвался, руша под собой свою башню.
- Да-а! Еще один! - предвкушая победу закричала Лена, радостно прыгая вокруг асассина.
- Рано радуемся, - сказал я указывая на главные врата замка: как только те отворились, из них вышла «группа поддержки», которую мы так долго ждали: три странных существа, с виду напоминающих орлов, только с человеческими руками вместо крыльев, на двух ногах и по уши закованных в броню.
Завидев меня, они тут же, каким-то образом превратили свои руки в длинные и, наверное, острые клинки. Но меня это ни капельки не смутило. И даже не напугало. Только стало сильнее раздражать. Где-то пару секунд мы смотрели друг другу в глаза, а после все трое орлов, с птичьими криками, набросились на меня. Дальше события понеслись с такой скоростью, что я и сам уже толком ничего не успел запомнить. Странная пелена вновь окутала мое сознание. Для меня просто перестало существовать все остальное, кроме моих противников. Я просчитывал каждое движение этих людей-птиц. Поэтому мне удалось быстро с ними разделаться. Один из них сильно промахнулся и вместо меня, проткнул насквозь своего дружка. В результате немного растерялся и потерял бдительность. Вследствие чего и был лишен мною своей птичьей головы. Последний человек-орел, поняв, что остался один, стал биться с удвоенной силой и скоростью, тем самым ему удалось серьезно порезать мне руку в районе локтя. Я закричал от боли, но не бросил оружие. Наоборот собрав всю свою силу в кулак, я смог поставить ему подножку. После чего, прошиб сразу обоими мечами его грудь через доспех. Человек-птица издал последний предсмертный крик. После чего затих. Лишь его рука снова стала человеческой, а под телом стала растекаться лужа крови. Его крови. Так как я победил. Хотя возможно и я добавил в эту лужу, капельку своей. Но это уже не важно. Одним махом, я вытащил мечи из тела человека-птицы, после вытер их об его перья, и засунул обратно за ремень. После чего, послышался очередной дикий вопль очередного поверженного дозорного.
- Есть. Последний! – радостно завопил Кедрен и Лена. – Теперь путь свободен. Ура!
- Так может, быть пойдем? - буркнул им я, не довольствуясь их неожиданным весельем. – Сначала покончим со всем этим, а после можно будет прыгать и скакать.
Они непонимающе заморгали.
Немного остынув от пыла сражения, я подошел к асассину и Лене и дружественно их обнял.
- Простите. Был не прав, – честно признался я. – Вы такие молодцы. Чтобы я без вас делал?
- Да ладно, - засмущались они. – Чего уж там. Ты, кстати, тоже молодец. Мы видели, как ты сражался с этими существами. Как вихрь. Ты был безупречен.
- Ну скажем так, не так уж и безупречен, - я предъявил им свое ранение. Лена испуганно ахнула, а ассасин лишь поцакал языком.
- Как же ж ты так? - тоном наставника, который учит своего ученика жизни, произнес асассин.
- Да последний, зараза, быстрый оказался. Вот и… - я досадливо махнул левой рукой, пока лена перевязывала другую правую куском моей рубашки.
- Нужно будет еще спирта раздобыть, - сказала она, закончив перевязку. – Смочить рану для дезинфекции.
- Спасибо, но это потом, – я чмокнул ее в щеку, в знак благодарности. – Сейчас у нас есть дела поважнее.
- Точно, точно, - кивнула она.
- Ну вы долго еще? – крикнул нам Кедрен стоя уже у самых ворот замка.
Вначале мы шли медленно и нерешительно. Но когда ассасин сказал, что здесь больше ловушек нет, остаток пути до двери, мы преодолели обычным быстрым шагом. И с легкостью толкнув ее, мы наконец попали во внутреннее помещение замка. Осталось дело за малым – найти и уничтожить Лоуренса и спасти Клаудию. Если она еще жива, конечно?
   


Рецензии
Не стала комментировать все главы, но моё мнение и так известно. Мне понравилось. С нетерпением жду продолжения.

Мара Олиф   07.08.2009 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо огромное :-) Конец будет на следующей недели. Просто сейчас я оторван от своего рабочего места и не могу продолжать творить. В процессе ожидания можете почитать у меня еще что-нибудь.Если хотите

Дмитрий Бондарь   07.08.2009 11:43   Заявить о нарушении